3.1.3.7. Подвеска двигателя
Идентификация нового типа подушки подвески двигателя
|
А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески
двигателя,
В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя |
С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые
подушки подвески двигателя.
В случае появления внутри кузова колебаний, проявляющихся в процессе запуска
двигателя и его работы на холостом ходу в автомобилях, изготовленных до февраля
1983 года, следует поступать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить, составляет ли число оборотов
двигателя на холостом ходу 800±25 об/мин. |
2. Если все же при правильной величине числа
оборотов двигателя на холостом ходу колебания передаются внутрь кузова,
то следует заменить металло-резиновые подушки подвески двигателя. |
3. Снять верхнюю часть кожуха радиатора. |
4. Отвинтить гайку (А) крепления подушки к кронштейну
подвески двигателя. |
5. Подвесить двигатель при помощи тали и отвинтить
болты крепления подушки к поперечине подвески двигателя. |
6. Снять прокладки круглого сечения либо фиксаторы,
установленные на болты новой металло-резиновой подушки подвески двигателя. |
7. Установить металло-резиновую подушку нового
типа и затянуть болты ее крепления к поперечине подвески двигателя
моментом 50–60 Нм. |
8. Опустить двигатель и затянуть гайку крепления
подушки к кронштейну подвески двигателя. |
Предупреждение
Проверить,
находятся ли опорные прокладки большого диаметра на своем месте.
|
9. Установить верхний кожух радиатора. |
|