9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи

Рулевая передача


Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять колпачок упора рейки регулировочной оправкой 13.009, извлечь пружину и упор рейки.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Установить в корпус рулевой передачи упор и пружину.
6. Установить на герметик защитный колпачок упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°.
7. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи.
8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими губками.
9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
10. Установить новые хомуты крепления кожухов.
11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта