1. Очистить и проверить техническое состояние
всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. |
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее
кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. |
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой
передачи и установить рейку в среднем положении. |
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой
передачи вместе с подшипником. |
5. Установить в корпус рулевой передачи упор
и пружину. |
6. Установить на герметик защитный колпачок
упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его
на угол 65°. |
7. При помощи динамометра проверить момент
сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи. |
8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до
упора влево и зажать в тисках с мягкими губками. |
9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и надеть защитные кожуха корпуса передачи. |
10. Установить новые хомуты крепления кожухов. |
11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания. |