9.1. Техническая характеристика
Описание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.
Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса
с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным
под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
Число передачи |
20
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
4,15
|
Диаметр разворота |
11 м
|
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи |
0,8 – 0,14 Нм
|
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова: | |
– 1-й этап |
15 Нм
|
– 2-й этап |
затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче |
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни |
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи |
6 – 9 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
75 – 85 Нм
|
Фланец шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм
|
Верхний держатель рулевой колонки |
45 – 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса |
100 Нм
|