1. Установить подшипники на коробке
дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. |
2. Установить на фланце регулировки зазора
подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные
кольца (приспособление 15.076). |
3. Смазать подшипники коробки дифференциала
маслом того же типа, что и для заднего моста. |
4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки
зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники
стали на место. |
5. После выполнения (рукой) нескольких десятков
оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников
коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны,
чтобы зазор почти не чувствовался. |
6. Установить держатель индикатора часового
типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть
под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи. |
7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника
коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи
и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на
противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной
передачи равным 0,01 мм. |
8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника
со стороны дифференциала на 4–5 зубьев. |
9. Провернуть многократно шестерню главной передачи
и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной
передачи (приблизительно каждые 120°). |
10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев
регулировки зазора подшипников. |
11. Установить крышку картера заднего моста
вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными
данными. |