1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074
извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи
из картера заднего моста. |
2. Установить новое внешнее кольцо наружного
подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033. |
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо
внутреннего подшипника. |
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего
подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления
15.083. |
5. При помощи соответствующего съемника снять
внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни
главной передачи и снять дистанционную втулку. |
6. Установить новый внутренний конический подшипник
вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником
и шестерней главной передачи. |
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом
для коробок передач. |
8. Вставить шестерню в картер, установить на
шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник. |
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть
ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073.
Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного
в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения
шестерни главной передачи. Гайку крепления подшипников следует затянуть
таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота
шестерни. |