7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down

Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down


Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения

А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down,

В – контргайка,

С – гайка регулировки натяжения троса педали акселератора,

D – оболочка троса,

Х = 8 мм – контрольный размер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайку (А) регулировки натяжения троса механизма kick-down и ее контргайку (В).
2. Переместить гайку и контргайку до конца резьбы.
3. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
4. Поворачивать гайку (С) регулировки натяжения троса педали акселератора до получения размера Х = 10 мм. Для проверки размера (Х) рекомендуется использование шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down.
5. В процессе поворота гайки (С) (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения) опертая на нее пружина и втулка не могут поворачиваться, так как это вызвало бы изменение размера (Х) во время движения автомобиля.
6. После регулировки извлечь шаблон.
7. Между элементами, для которых определен размер (Х), разместить вторую сторону шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down (шириной 8 мм) и отпустить педаль акселератора. Шаблон должен остаться зажатым этими элементами.
8. Потянуть рукой оболочку (D) троса механизма kick-down в направлении показанном стрелкой на рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения для того, чтобы устранить люфт троса и придержать оболочку в этом положении.
9. Завинтить регулировочную гайку (А) до ее упора о пластинку кожуха, а затем затянуть ее контргайку (В).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта