7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, |
3 – штифт, 4 – фиксатор |
РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач |
СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА
Установка шестерни привода спидометра
Размер А = 123,5 ± 0,5 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|