5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – подающий топливный шланг,

2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,

3 – шланг диафрагмы,

4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – жгут проводов,

2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,

3 – заземление,

4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

 – подсоединить разъем специальным кабелем;
 – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
 – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта