4.8. Приводной ремень двигателя DOHC

Метки индикатора состояния приводного ремня

А – метка индикатора,

В – метка на блоке рычага

Расположение приводного ремня на моделях автомобилей с усилителем рулевого управления

1 – насос усилителя рулевого управления,

2 – генератор,

3 – механизм натяжения ремня,

4 – водяной насос,

5 – ведущий шкив коленчатого вала,

6 – приводной ремень


Расположение приводного ремня на моделях автомобилей с усилителем рулевого управления и кондиционером

1 – насос усилителя рулевого управления,

2 – генератор,

3 – механизм натяжения ремня,

4 – водяной насос,

5 – компрессор кондиционера,

6 – ведущий шкив коленчатого вала,

7 – приводной ремень

Приводной ремень водяного насоса приводит в действие также насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Натяжение ремня производится автоматическим натяжным устройством.

Степень износа ремня можно определить по положению метки (А) на крепежной скобе по отношению к блоку (В) на рычаге механизма натяжения (см. рис. Метки индикатора состояния приводного ремня). Если ремень новый, метка располагается на одном уровне с верхней частью блока натяжителя. При растяжении ремня рычаг натяжителя ремня перемещается и блок на рычаге сдвигается вверх по отношению к отметке на скобе. При переходе отметки на нижнюю часть блока натяжителя ремень подлежит замене.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия ремня повернуть по часовой стрелке рычаг натяжителя торцевым ключом (17 мм) за прилив в центре шкива, снять ремень со шкивов и медленно отпустить механизм натяжения.
2. При установке ремня отвести механизм натяжения таким же образом, как и при снятии, и после установки ремня на шкивы медленно отпустить механизм натяжения. При этом произойдет автоматическое натяжения ремня.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта