1. Прогреть двигатель до нормальной
рабочей температуры, совершив поездку на расстояние примерно 15 км. |
2. После выключения двигателя немедленно
проверить уровень жидкости в системе усилителя рулевого управления. |
|
3. Отвинтить крышку компенсационного
бачка с жидкостью и вытереть насухо измеритель уровня, который расположен
с нижней стороны крышки компенсационного бачка, и повторно установить
и снять крышку. Определить по измерителю уровень жидкости, который
должен находиться между двумя отметками. |
4. При пониженном уровне жидкости
долить жидкость (спецификация ESPM-2C-166H) до нормального уровня.
Доливать только новую жидкость. |
5. После доливки жидкости запустить
двигатель и несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора,
что обеспечивает удаление воздуха из системы. |