2.12. Замена топливного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Под передние колеса подложить клинья и поднять заднюю часть автомобиля.
3. Под топливным фильтром установить соответствующий контейнер.
4. Для снятия давления в топливной системе медленно ослабить муфту соединения входного или выходного шланга к фильтру. После снятия давления в системе отвинтить полностью топливные шланги от фильтра.
5. Отвинтить болт крепления (указан стрелкой) фильтра и извлечь топливный фильтр.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Удаление воды из топливного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

При попадании дизельного топлива на шланги необходимо немедленно их протереть.


1. Установить под пробку слива воды из топливного фильтра соответствующий контейнер.
2. Ослабить пробку слива (указана стрелкой) и слить примерно 100 дм3 смеси топлива с водой и после появления чистого топлива, завинтить пробку.
3. В случае если топливо не вытекает после открытия пробки слива, отвинтить пробку на отводящем трубопроводе.

Замена топливного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под топливный фильтр соответствующий контейнер.
2. Отвинтить от держателя фильтра подводящий и отводящий топливные шланги и заглушить их пробками.
3. Отвинтить топливный фильтр.
4. Заменить топливный фильтр и полностью заполнить топливом.
5. Заменить уплотнительные кольца и привинтить топливный фильтр.
6. Удалить воздух из топливной системы.

Удаление воздуха из топливной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под топливный фильтр соответствующий контейнер.
2. Отвинтить пробку удаления воздуха на отводящем трубопроводе.
3. Отвинтить колпачок, закрывающий ручку ручного насоса и произвести подкачку насосом до тех пор, пока из-под пробки удаления воздуха не начнет выходить топливо, не содержащее пузырьков воздуха.
4. В режиме нагнетания ручным насосом завинтить пробку удаления воздуха.
5. Запустить двигатель и прогреть его.
6. В случае если двигатель не запускается, ослабить крепление трубопроводов высокого давления первого и второго цилиндров и проворачивать двигатель стартером до появления первых вспышек в цилиндрах, после чего затянуть трубопроводы моментом 20 Нм.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта