7.4. Работа с системой зажигания
При всех работах над зажиганием вы должны предпринять особые меры предосторожности.
Предупреждение
Кардиостимулятор при работе с системой зажигания может выйти из-под контроля. Чтобы не подвергать себя опасности, перепоручите эту работу дилеру Ford.
|
Двигатель
|
Маркировка свечи
|
1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.)
|
Motorkraft AZFS 22C
|
1,6 л Zetec-SE мощностью 74 кВт (100 л.с.)
|
Motorkraft AZFS 22C
|
1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.)
|
Motorkraft AYFS 22PР 1
|
2,0 л Zetec-E мощностью 96 кВт (130 л.с.)
|
Motorkraft AYFS 22PР 1
|
1,8 л Endura мощностью 55 кВт (75 л.с.)
|
Motorkraft EZD 37*
|
1,8 л Endura-DI мощностью 66 кВт (90 л.с.)
|
Motorkraft EZD 37*
|
* Свечи накаливания.
Но если вы все же приступили к обслуживанию системы зажигания, то соблюдайте следующие меры предосторожности:
- ни в коем случае не касайтесь при включенном зажигании токопроводящих элементов первичной и вторичной обмоток — опасно для жизни;
- постоянно выключайте зажигание при всех сервисных работах. Это положение действует в равной степени как для замены свечей, так и при соединении или отсоединении проводов или при соединении измерительных приборов;
- при включенном зажигании иногда достаточно даже легкого покачивания автомобиля для образования импульса высокого напряжения. Находясь под капотом автомобиля, вы подвергаете себя опасности и, кроме того, можете повредить детали системы зажигания;
- если вы проводите сварочные работы на автомобиле, то предварительно отсоедините с клемм аккумуляторной батареи оба провода.