4.7. Сборка и разборка вентилятора

Если температура охлаждающей жидкости поднимется выше рабочей, причиной может быть неработающий вентилятор. Это не означает, что вам сразу необходима помощь буксира. Дайте двигателю остыть и поезжайте далее осторожно до ближайшей мастерской. В ситуации с неработающим вентилятором старайтесь избегать медленного движения на высоких передачах или на холостом ходу, так как в этом случае через радиатор проходит меньше встречного воздуха и он хуже охлаждается.

Предупреждение
При уже остановленном и горячем моторе никогда не приближайтесь близко к вентилятору! Вентилятор может включиться даже при выключенном зажигании.

Работы по снятию и установке вентилятора проводите в следующей последовательности:
- проверьте предохранитель вентилятора;
- отсоедините контактный разъем от термовыключателя;
- соедините термовыключатель проводом с «массой». Если вентилятор включается, термовыключатель испорчен. Если не включается, значит порван провод или сломался вентилятор;
- чтобы отсоединенный провод не попал в лопасти вентилятора, зафиксируйте его концы изолентой;

Контактный разъем двигателя вентилятора
Рис. 173. Контактный разъем двигателя вентилятора



- зафиксируйте автомобиль. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (клемма 31) и отсоедините контактный разъем от вентилятора (рис. 173);
- отсоедините зажимные фиксаторы сверху радиатора;
- вентилятор вместе с кронштейном сначала поднимите вверх и выньте из кронштейна. Далее вентилятор вместе с кожухом выньте из моторного отсека;
- снимаем электродвигатель вентилятора;
cнимите крыльчатку вентилятора с оси электродвигателя, предварительно промаркировав посадочное место относительно оси;
- новый вентилятор установите в последовательности, обратной снятию.


Скачать инструкции по обслуживанию для автомобилей Ford находятся здесь

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта