Отвернуть 3 болта (1) крепления коробки передач к масляному поддону.
Выкрутить 16 болтов (1) масляного поддона.
Осторожно: Аккуратно отжать масляный поддон, чтобы исключить повреждение картера моста с коробкой передач или уплотнительных поверхностей масляного поддона.
Установив рычаг в указанном месте (1), аккуратно снять масляный поддон.
Очистить уплотнительную поверхность стыковой накладки крышки коренных подшипников коленчатого вала и канавку в передней крышке двигателя от материала старой прокладки, масла, грязи и смазки.
Установить 2 штифта en-49980 (1) в указанные отверстия под винты масляного поддона.
Примечание: См. каталог электронных компонентов, чтобы подобрать необходимый герметик.
Примечание: Валик уплотнительного компаунда следует наносить рядом с внутренней кромкой масляного поддона. Следует соблюдать осторожность, чтобы уплотнительный компаунд или грязь не попали в канал всасывания масла (4).
Нанести уплотнительный компаунд на масляный поддон. Толщина валика уплотнительного компаунда (3) должна быть равна 2 мм (0,0787 дюйма).
Нанести уплотнительный компаунд на канавку передней крышки (1) двигателя.
Примечание: Полностью процедура монтажа масляного поддона должна занимать 10 минут.
Нанести уплотнительный компаунд вокруг отверстия под винт (2) на стыковой накладке крышки коренных подшипников коленчатого вала.
Осторожно: Устанавливайте масляный поддон аккуратно, не допуская разрыва валика герметика. Валик герметика должен оставаться сплошным до стыковки масляного поддона с двигателем. Несплошность валика герметика может стать причиной некачественного уплотнения и привести к повреждению двигателя.
Аккуратно установить масляный поддон. Используйте следующую процедуру:
7.1.
Поместить масляный поддон на трансмиссию и раму передней подвески.
7.2.
Подвесить масляный поддон к противовесу (1) коленвала.
7.3.
Насадить масляный поддон на 2 штифта en-49980 (2) и выровнять по соответствующим отверстиям под винты в двигателе.