- Очистить резьбу под пробку сливного отверстия в масляном поддоне.
- Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо на пробку сливного отверстия масляного поддона.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть пробку сливного отверстия в масляный поддон и затянуть ее с моментом затяжки 14 Н·м (124 фунт дюйм).
- Опустить автомобиль.
Примечание: Нанести моторное масло на НОВОЕ уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
- Установить крышку (2) масляного фильтра вместе с НОВЫМ уплотнительным кольцом (3) крышки масляного фильтра и с НОВЫМ масляным фильтрующим элементом (1).
Осторожно: Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла.
- Затяните крышку масляного фильтра двигателя моментом 25 Н·м (18 фунто-футов).
Осторожно: Использование моторного масла, вязкость которого отличается от рекомендованной, может привести к выходу двигателя из строя.
Примечание: Не следует заливать в двигатель моторное масло выше максимальной отметки.
- Заправить СВЕЖЕЕ моторное масло. Требуемую вязкость и объем см. Механические параметры двигателя.
- Пустить двигатель и дать ему поработать до момента, когда погаснет контрольная лампа давления масла.
- Проверить уровень моторного масла.
- Закрыть капот.
- Сбросить в исходное состояние индикатор интервала техобслуживания.