Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува по опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
Включить зажигание, сравнить параметр диагностического прибора "Датчик барометрического давления" с параметром "Барометрическое давление (BARO). Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
⇒
Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0069 .
Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0045.
⇒
Если зарегистрирован код DTC P0045, то для выполнения дальнейшей диагностики см. DTC P0045 .
При работающем двигателе повысить его обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора выдать команду на изменение положения лопатки турбокомпрессора с 0 до 100% и обратно до 0%. Убедиться в том, что значение параметра "Датчик давления наддува" на диагностическом приборе увеличивается и уменьшается в соответствии с выданными командами.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
•
Утечки или помехи
•
Поврежденные или отсутствующие детали
•
Компоненты, установленные после продажи автомобиля
⇒
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Выключить зажигание, снять датчик давления турбонаддува B111.
Присоединить манометр давления в системе охлаждения en 24460-01 к порту датчика давления турбонаддува b111 через соответствующий переходник. Двигатель работает; по диагностическому прибору наблюдать параметр давления наддува. Подать давление 20 кПа (2,9 PSI) на датчик давления турбонаддува B111. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр давления наддува изменяется в соответствии с поданным давлением.
⇒
Если параметр датчика давления наддува на диагностическом приборе не увеличивается при подаче давления, заменить датчик давления турбонаддува B111.
Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
⇒
При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
Если проверки всех компонентов выполнены успешно, проверить или заменить турбокомпрессор.