Модуль управления включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль управления выключает реле топливного насоса не позднее, чем через 2 с, если модуль управления не обнаруживает опорные импульсы коленвала. Модуль управления продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы коленвала. Модуль управления отключает реле топливного насоса через 2 секунды, если прекращают поступать опорные импульсы зажигания, а зажигание остается включенным.
В топливном баке хранится запас топлива. Электрический топливный насос прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). Затем топливо подается в насос высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. Из насоса высокого давления сжатое топливо поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и регулятором.
Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.
Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
•
Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите, как включается и выключается топливный насос.
Контролировать параметр "Фактическое давление в трубе топливного распределителя" с помощью диагностического прибора. При запуске двигателя давление должно быть не менее 415 кПа (60 PSI). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Фактическое давление в трубе топливного распределителя" должны приблизиться друг к другу.
Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
•
Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива.
•
Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД).
Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива.
•
Утечки топлива в магистралях возврата топлива.
⇒
Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива en-49799 и манометр давления топлива en 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
Примечание: Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива лежит в пределах 415-535 кПа (60-78 PSI) и остается неизменным в течение 5 минут.
⇒
Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
•
Утечка в топливных магистралях
•
Ограничение в трубе подачи топлива
•
Ограничен или забит фильтр
•
Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило
•
Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.