Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | p0045 02 | p0045 04 | -- | -- |
Управление | p0045 02 | p0045 04 | p0045 01 | p0045 54 |
Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Управляющий модуль обнаруживает, что температура задающей схемы слишком велика.
Код неисправности dtc p0045 - это dtc типа b.
Код неисправности dtc p0045 - это dtc типа b.
Доведите частоту вращения двигателя до 1 500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду включения и выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр Сигнала управления электромагнитным клапаном наддува должен увеличиться до 95-97 %, когда подается команда на включение Положения лопасти в турбокомпрессоре, и уменьшиться примерно до 0 %, когда подается команда на выключение.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы турбонагнетателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, ликвидируйте разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания 1, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа не реагирует на команды с диагностического прибора, замените модуль К20 управления двигателя. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |