ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
•
Боковое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4 800-11 300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
Снять шайбы ch 45101-100 и гайки, установленные во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
•
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
8.3.
После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб ch-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей