Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение
Примечание:
•
ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
•
Боковое биение собранного тормозного ротора, превосходящее максимально допустимое, может вызвать изменение толщины тормозного ротора, обычно за 4 800-11 300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
Изучить следующие допустимые способы приведения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе в соответствие с характеристиками. Определить, какой способ следует использовать для данного ремонтируемого автомобиля.
•
Устранение бокового биения с применением способа перестановки является наиболее эффективным, когда фактическое биение сравнительно немного превышает указанное в характеристиках: на 0,025-0,127 мм (0,001-0,005 дюйма). Перестановка применяется для достижения наиболее полного соответствия между верхними и нижними точками связанных компонентов. См. Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – перестановка .
•
Способ устранения бокового биения с применением способа исправительной пластины заключается в установке конусовидной пластины между ротором тормозного механизма и фланцем ступицы/оси. Способ исправительной пластины можно использовать для устранения бокового биения, превышающего указанное в характеристиках на величину до 0,23 мм (0,009 дюйма). См. Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – исправительные пластины .
Если боковое биение не удается устранить с применением этих способов, то причину возникновения и/или усиления биения следует искать в других компонентах.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей