Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется в рамках планового обслуживания системы. Новые роторы дискового тормозного механизма не нуждаются в обработке поверхности.
Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется с целью устранения следующих условий:
Поверхностная или неглубокая коррозия и ржавление трущихся поверхностей ротора дискового тормоза
--
Выемки на трущихся поверхностях ротора дискового тормоза, не превосходящие максимально допустимое значение
•
Перед обработкой поверхности тормозного ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить его толщину, чтобы после обработки толщина была больше минимальной допустимой, указанной в спецификации. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
Допускается обработка поверхности тормозного ротора только в случае его адекватной толщины и наличия, по крайней мере, одного из следующих условий:
--
Разница значений толщины превосходит максимально допустимое значение
--
Сильное ржавление, общая и/или точечная коррозия
--
Трещины и/или тепловые точки
--
Сильное посинение
--
Образование выемок на трущихся поверхности тормозного ротора больше допустимого
•
Роторы дискового тормозного механизма требуют обработки поверхности для устранения торцевого биения, превосходящего допустимое.
Примечание: Если автомобиль оснащен роторами с поперечно просверленными отверстиями, следует использовать токарный станок, оснастка которого имеет положительный передний угол. Такая конструкция требует меньшего давления режущего инструмента, что обеспечивает снижение вибрации и повышение качества обработки поверхности. Также во время проточки следует использовать демпфер вибрации. В противном случае обработку необходимо выполнять в соответствии со следующими инструкциями.
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть повышенное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
С помощью комплекта ch 42450-a тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
С помощью комплекта ch 41013 тщательно очистить прилегающие и монтажные поверхности ротора тормозного механизма от ржавчины и продуктов коррозии.
Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
Установить тормозной ротор на токарный станок, следуя указаниям производителя оборудования, все монтажные приспособления и адаптеры доложны быть чистыми и без посторонних материалов.
Гасящие вибрацию элементы должны быть на месте.
Когда работает токарный станок, медленно подвести резак, чтобы он коснулся трущихся поверхностей тормозного ротора.
Следить за следом на тормозном роторе. Если след на трех четвертях или большей части трущихся поверхностей с каждой стороны, тормозной ротор правильно установлен на станке.
Если след не ложится на три четверти или большую часть трущихся поверхностей, необходимо переустановить тормозной ротор.
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
•
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
12.3.
После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.