При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1101 записывается, когда
Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
dtc b1101 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Замените модуль датчиков и диагностики.
Ремонт закончен?
-
Проверьте систему еще раз.
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1102
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1102 записывается, когда
Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.
dtc b1102 - Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Проверить предохранитель f1.
Предохранитель перегорел?
-
Заменить предохранитель f1.
Перейдите на Шаг 2
2
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверить напряжение на предохранителе f1.
Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1.
-
-
-
4
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем часовой пружины.
Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля sdm и массой.
Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 5
5
Отсоедините c216.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Напряжение выше 10,6 В?
Проверьте напряжение на выводе 7 разъема c216. Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 6
6
Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом 7 разъема c216.
-
-
-
7
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
8
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1103
Слишком низкое напряжение связи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1103 записывается, когда
Напряжение, поступающее от аккумулятора, ниже 10,6 В на протяжении 16 секунд.
dtc b1103 - Слишком низкое напряжение связи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Проверить предохранитель f1.
Предохранитель перегорел?
-
Заменить предохранитель f1.
Перейдите на Шаг 2
2
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверить напряжение на предохранителе f1.
Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1.
-
-
-
4
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем часовой пружины.
Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля sdm и массой.
Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 5
5
Отсоедините c216.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Напряжение выше 10,6 В?
Проверьте напряжение на выводе 7 разъема c216. Напряжение выше 10,6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 6
6
Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом 7 разъема c216.
-
-
-
7
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
8
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1346
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1346 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 4,24 Ом.
dtc b1346 - Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 30, 29 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 2, 1 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности водителя.
5
Отключите разъем от проводки часовой пружины.
Проверьте сопротивление между выводами 30, 29 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 часовой пружины.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Замените часовую пружину.
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Диагностический код неисправности (dtc) b1347
Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1347 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 2,01 Ом.
Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc b1347 - Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 5
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
∞
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности водителя.
5
Отключите разъем от проводки часовой пружины.
Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины.
Сопротивление равно ∞?
∞
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Замените часовую пружину.
Диагностический код неисправности (dtc) b1348
Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1348 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
dtc b1348 - Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности водителя.
5
Отключите разъем от проводки часовой пружины.
Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня часовой пружины и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Замените часовую пружину.
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Диагностический код неисправности (dtc) b1349
Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1349 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1349 - Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности водителя и проводом аккумулятора.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности водителя.
5
Отключите разъем от проводки часовой пружины.
Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня часовой пружины и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Замените часовую пружину.
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Диагностический код неисправности (dtc) b1352
Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1352 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,77 Ом.
Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc b1352 - Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
∞
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1353
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1353 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.
dtc b1353 - Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 31, 32 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1354
Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1354 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc b1354 - Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1355
Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1355 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1355 - Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Снимите модуль подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1361
Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1361 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 3,54 Ом.
dtc b1361 - Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключить разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 34, 33 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1362
Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1362 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя менее 1,77 Ом.
Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc b1362 - Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
∞
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1363
Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1363 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
dtc b1363 - Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и массой.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1364
Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1364 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1364 - Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм?
10k Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей