ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива
Процедура
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Снять топливную крышку.
Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
Запустить двигатель и заглушить его.
Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Проверка давления топлива
Необходимое оборудование
Топливный манометр DW-100-763
Процедура
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Требуемое давление топлива: 380 кПа (напряжение аккумулятора 13,2 В)
Топливный бак
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.
Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
Затянуть
Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Заправить топливный бак.
Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
Топливный насос в сборе
Необходимое оборудование
EN-49090 Инструмент для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
Отсоединить подающий топливопровод.
Снять стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (en-49090).
Снять топливный насос.
Отсоединить изолятор.
Снять датчик уровня топлива в сборе.
Процедура установки
Внимание! Будьте внимательны, чтобы правильно установить датчик уровня топлива в топливный насос. При неправильной установке будут искажаться показания уровня топлива.
Установить датчик уровня топлива в сборе.
Присоединить изолятор датчика уровня топлива.
Установить топливный насос на топливный бак.
Установить стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (en-49090).
Присоединить электрический разъем к топливному насосу в сборе.
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в топливной системе.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
Присоединить быстроразъемные соединения впускной/выпускной линий.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Топливная рампа и форсунки
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Присоединить разъем управления электронной дроссельной заслонкой (etc).
Управляющий нагреваемый датчик кислорода ho2s1
Необходимое оборудование
Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259
Процедура снятия
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединить разъем ho2s1.
Установить приспособление en-48259.
Снять датчик кислорода ho2s1.
Процедура установки
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Покрыть резьбу датчика ho2s1 противозадирным составом при необходимости.
Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259
Процедура снятия
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединить разъем датчика ho2s2.
Установить приспособление en-48259.
Снять датчик кислорода ho2s2.
Процедура установки
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Покрыть резьбу датчика ho2s2 противозадирным составом при необходимости.
Установить датчик ho2s2 в выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть датчик HO2S2 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).
Датчик давления воздуха в коллекторе (МАР)
Порядок снятия и установки
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединить разъем датчика МАР.
Отсоединить разъем датчика МАР.
Затянуть
Затянуть винт датчика давления воздуха в коллекторе до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).
Датчик температуры впускного воздуха (iat)
Порядок снятия и установки
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединить верхний и нижний шланги клапана продувки адсорбера СУПБ.
Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
Отсоединить клапан продувки адсорбера СУПБ.
Датчик положения распредвала (СМР)
Порядок снятия и установки
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединить разъемы датчика cmp.
Открутить стяжные болты датчика cmp.
Снять датчик положения распределительного вала.
Датчик положения коленвала (ckp)
Порядок снятия и установки
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.