ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Проверка давления топлива
Необходимое оборудование
DW100-010 Измерение давления топлива - прибор
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Установить прибор для измерения давления топлива dw100-010.
Измерить давление топлива.
Значение давления топлива: 380 кПа (напряжение аккумуляторной батареи: 13,2 В)
Топливный бак
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.
Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
Затянуть
Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Заправить топливный бак.
Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
Топливный насос и датчик топлива
Необходимое оборудование
EN-49090 Приспособление для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Внимание! Аккуратно и точно установить датчик топлива в корпусе топливного насоса. При неточной установке индикация уровня топлива может быть неточной.
Установить блок датчика топлива.
Присоединить изоляцию датчика топлива.
Установить топливный насос в топливный бак.
Установить стопорное кольцо топливного насоса соответствующим приспособлением (en-49090).
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в топливной системе.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
Снять винты кронштейна топливного фильтра.
Снять топливный фильтр.
Процедура установки
Установить топливный фильтр.
Установить винты кронштейна топливного фильтра.
Присоединить трубопровода с быстродействующим соединением на впуске и выпуске.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Топливная рампа и форсунки
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Отсоединить топливопровод с быстродействующим соединением от топливной рампы.
Отсоединить жгут проводов с верхней стороны топливной рампы.
Отсоединить разъем жгутов топливной форсунки.
Снять крепежные болты топливной рампы.
Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
Снять топливные форсунки вниз и наружу.
Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.
Процедура установки
Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
Установить фиксирующий зажим после установки форсунок в топливной рампе.
Установить топливную рампу и форсуночный блок во впускном коллекторе.
Установите стопорные винты топливной рампы.
Затянуть
Стопорный винт топливной рампы - до 10 Нм (7,3 фунто-фута).
Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
Присоединить жгут проводов с верхней стороны топливной рампы.
Присоединить топливопровод с быстродействующим соединением к топливной рампе.
Катушка зажигания - система прямого зажигания и кронштейн
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Снять провод зажигания.
Отсоединить разъем со жгутом проводов цепи зажигания.
Установить крепежные винты кронштейна катушки зажигания.
Затянуть
Стопорный винт катушки зажигания - до 10 Нм (7,3 фунто-фута).
Установите катушку зажигания.
Установить крепежные винты катушки зажигания.
Затянуть
Стопорный винт катушки зажигания - до 10 Нм (7,3 фунто-фута).
Присоединить разъем со жгутом проводов катушки зажигания.
Присоединить провод цепи зажигания.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)
Процедура снятия
Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.
Отсоединить разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (РХХ).
Примечание: Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.
Открутить стопорные винты клапана РХХ.
Снять клапан РХХ.
Процедура установки
Примечание: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.
Установить новую прокладку уплотнительного кольца с клапаном РХХ.
Примечание: При снятии корпуса дроссельной заслонки будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость. Подходящим приспособлением закупорьте впускной и выпускной шланг для охлаждающей жидкости.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (tps).
Отсоединить впускной/выпускной шланг для охлаждающей жидкости.
Примечание: Перекрыть вход во впускной коллектор после удаления корпуса дроссельной заслонки и очистки от попавшей грязи.
Снять крепежные винты и гайки корпуса дроссельной заслонки.
Снять корпус дроссельной заслонки с прокладкой.
Процедура установки
Установить корпус дроссельной заслонки с НОВОЙ прокладкой корпуса дроссельной заслонки.
Затянуть крепежные винты и гайки корпуса дроссельной заслонки.
Затянуть
Крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки: 10,5 Нм (7,7 фунто-фута).
Примечание: После присоединения провода дроссельной заслонки проверить полное закрытие дроссельной заслонки. Также проверить, есть ли контакт с педалью газа, при глушении двигателя.
Присоединить трос дроссельной заслонки.
Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (tps) и клапана РХХ.
Присоединить шланг для охлаждающей жидкости.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Управляющий датчик кислорода - ho2s1
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.
Аккуратно снять с выпускного коллектора датчик НО2s1 соответствующим приспособлением en-48259.
Процедура установки
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Покрыть резьбу датчика ho2s1 противозадирным составом при необходимости.
Установить датчик ho2s1 на выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).
Присоединить разъем ho2s1.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Диагностический датчик кислорода - ho2s2
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Отсоедините электрический разъем.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Покрыть резьбу датчика ho2s1 противозадирным составом при необходимости.
Установить датчик ho2s2 на приемную трубу глушителя.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).
Присоединить разъем датчика ho2s2.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Температура-абсолютное давление в коллекторе - Т-МАР - датчик
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Отсоединить разъемом датчика t-map.
Снять крепежный винт датчика Т-МАР.
Снять датчик Т-МАР.
Процедура установки
Установить датчик Т-МАР.
Установить крепежный винт датчика Т-МАР.
Затянуть
Датчик температуры-абсолютного давления в коллекторе - Т-МАР - крепежный винт до 10 Нм (89 фунто-дюймов).
Присоединить разъем датчика t-map.
Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Клапан рециркуляции отработавших газов (egr)
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
Открутить гайки и снять клапан системы рециркуляции.
Процедура установки
Очистить ответную поверхность.
Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными гайками.