ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Узел воздухоочистителя
Процедура снятия
Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки. Отсоединить зажим впускной трубы (1). Отсоединить шланг от впускной трубы (2). Снять воздушный фильтр в сборе. Снять болт погружной трубы (3). Снять винт (4) корпуса воздухоочистителя.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Процедура снятия
Снять верхний корпус воздушного фильтра. Вывернуть болты (1). Отсоединить зажим впускной трубы (2).
Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).
Присоединить зажим на впуске (2).
Резонатор
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения. Снять резонатор.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить резонатор.
Затянуть
Затянуть болт и гайку до 5-7 Н•м (44-62 фунто-дюйма).
Клапан и шланг принудительной вентиляции картера
Процедура снятия
Снять шланг принудительной вентиляции картера. Отсоединить шланг от впускной трубы (1). Отсоединить шланг от крышки головки цилиндров (2). Отсоединить шланг от нижнего впускного коллектора (3). Снять шланг принудительной вентиляции картера с клапаном (4).
Снять клапан принудительной вентиляции картера. Снять клапан принудительной вентиляции картера (1). Проверить, нет ли на трубе трещин, вздутий или повреждений. Проверить сохранность отверстия клапана принудительной вентиляции картера. (При продувке клапана ртом воздух должен продуваться только в направлении стрелки.)
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Впускной коллектор
Процедура снятия
Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость (а). См. раздел 1D, Охлаждение двигателя. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе (b). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Снять топливную рампу и форсунку (с). См. раздел 1F, Органы управления двигателем. Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу. Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1). Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы. Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора. Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5). Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6). Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора. Снять верхний болт (1). Снять нижнюю гайку (2).
Снимите впускной коллектор. Снять гайки и болты. Снять впускной коллектор с головки цилиндров.
Отсоединить прокладку впускного коллектора. Снять прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (1).
Важно: Аккуратно снять прокладку, потянув ее вверх (а).
Проверить, нет ли на прокладке трещин, отвердения, вздутий или повреждений.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. При установке прокладки на впускной коллектор установить ее в правильном положении. Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.
Затянуть
Затянуть гайки до 15-19 Н•м (11-14 фунто-футов).
Важно: Прежде всего, необходимо затянуть гайку кронштейна, затем остальные гайки.
Установить болт/гайку.
Затянуть
Затянуть гайку вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов). Затянуть винт вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).
Выпускной коллектор
Процедура снятия
Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.
Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Отсоединить разъем датчика кислорода. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Снять провод зажигания (1). Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
Снимите выпускной коллектор.
Процедура установки
Установите выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть болты и гайки выпускного коллектора до 17-27 Н•м (13-20 фунто-футов).
Установите каталитический нейтрализатор.
Затянуть
Затянуть гайки каталитического нейтрализатора до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Затянуть
Затянуть винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).
Зубчатый ремень привода
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять правую фару. См. раздел 9B, "Системы освещения". Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены. Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Вывернуть болты (1). Снять крышку (2).
Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала. С помощью болта шкива коленчатого вала провернуть по часовой стрелке коленчатый вал настолько, чтобы метка на шестерне коленчатого вала совместилась с зазубриной в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (1). Метка на шестерне распределительного вала (а). Зазубрина в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (b).
Снимите шкив коленчатого вала. Снять винт шкива коленчатого вала (1). Для снятия винта использовать отвертку, подобную той, что изображена на рисунке (а). Снять шкив коленчатого вала (2).
Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Снимите болт (1). Снять направляющую трубку масляного щупа (2). Снять болты (3). Снять переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (4).
Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Открутить болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма (1). Снять приводной ремень газораспределительного механизма (2).
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затянуть
Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 15-23 Н•м (11-17 фунто-футов).
Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.
а. Насечка на распределительном валу. б. Указатель на задней крышке.
Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть винты (а) передней нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-футов). Затянуть винт (b) направляющей трубки масляного щупа до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов). Затянуть винты (с) передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Установите винт шкива коленчатого вала. При установке болта использовать отвертку, показанную на рисунке (1).
Затянуть
Затянуть винт (а) шкива коленчатого вала до 65-75 Н•м (48-55 фунто-футов).
Масляный поддон
Процедура снятия
Слейте моторное масло из картера двигателя. Снять нижнюю крышку картера сцепления. Вывернуть болты (1). Снять пластину (2).
Снять масляный поддон. Снять болты и гайки (1). Снять масляный поддон с блока цилиндров (2). Очистить масляный поддон и изолируемые поверхности блока цилиндров двигателя. Очистить винты масляного поддона. Прочистите отверстия под винты масляного поддона в блоке цилиндров двигателя.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.
Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть винты и гайки (а) масляного поддона до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Затянуть винты нижнего щитка картера сцепления (b) до 4-7 Н•м (35-62 фунто-дюйма).
Масляный насос
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма и натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе. Снимите шестерню распределительного вала. Снимите болт (1). Снять шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).
Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Вывернуть болты (1). Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (2).
Снять масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе. Снять фильтр грубой очистки масляного насоса. Вывернуть болты (1). Снять фильтр грубой очистки масляного насоса с сальником (2).
Снять винты коленчатого вала и масляного насоса. Снять шестерню коленчатого вала с коленчатого вала (1). Снять винты масляного насоса (2).
Снять кронштейн компрессора системы кондиционирования воздуха. Снять винт (а) кронштейна системы кондиционирования воздуха. Снять масляный насос (1). Очистите сопряженные поверхности прокладки масляного насоса и блока цилиндров двигателя. Снять сальник с масляного насоса (b). Проверьте сохранность сальника.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить новую прокладку масляного насоса. При повреждении передний сальник коленчатого вала нужно заменить на новый. При установке переднего сальника коленчатого вала в масляном насосе канавка сальника должны быть обращена в сторону контактной поверхности корпуса масляного насоса, как показано на рисунке. а. Канавка под сальник. б. Контактная поверхность корпуса масляного насоса.
Установить винты и фильтр грубой очистки масляного насоса.
Затянуть
Затянуть винты фильтра грубой очистки масляного насоса до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Установить масляный насос, винты крышки масляного насоса м винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма. Винты (а) крышки масляного насоса. Винты (b) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затянуть
Затянуть винты крышки масляного насоса и винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Установите шестерню распределительного вала и винт.
Затянуть
Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
Головка цилиндров и прокладка
Процедура снятия
Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе. Снять систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу. Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1). Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы. Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора. Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5). Снять разъем системы прямого зажигания (6). Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
Отсоединить разъем форсунки. См. раздел 1F, Органы управления двигателем. Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2). Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора. Снять верхний болт (1). Снять нижнюю гайку (2).
Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе. Снимите шестерню распределительного вала. Снимите болт (1). Снять шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).
Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма и приемную трубу глушителя. Вывернуть болты (1). Снять заднюю крышку с головки цилиндров и блока цилиндров (2). Снять гайки. Снять прокладку. Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора. Снять гайки (3) с каталитического нейтрализатора.
Снять крышку головки цилиндров. Снять болты с шестигранной головкой (1) с крышки головки цилиндров. Снять крышку головки цилиндров с прокладкой (2).
Снять головку цилиндров в сборе. Постепенно отворачивайте, в приведенной ниже последовательности, все винты головки цилиндров. Снять винты (1) головки цилиндров. Снять головку цилиндров в сборе с блока цилиндров вместе с впускным/выпускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки, корпусом распределителя зажигания и прокладкой (2) головки цилиндров. Проверить сохранность прокладки головки цилиндров. Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров. Почистите винты головки цилиндров.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить новую прокладку головки цилиндров. Установите винты головки цилиндров в указанной последовательности.
Затянуть
Затянуть винты головки цилиндров до 65-70 Н•м (48-52 фунто-фута).
Установите болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров.
Затянуть
Затяните болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров на 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюйма).
Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть гайки (а) передней выпускной трубы до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
Затянуть винты (b) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-футов).
Затянуть
Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута) (3).
Демпфирующий блок подвески двигателя
Необходимое оборудование
DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.
Процедура снятия
Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021. Снять герметизирующую прокладку панели обтекателя. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора. Установить зажимное приспособление для двигателя dw 110-021 на панели обтекателя, и переднюю верхнюю панель по центру.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения. Снять горловину (1) бачка для жидкости омывателя. Снять винты (2) расширительного бачка.
Примечание: Для снятия гайки кронштейна модуля АБС нужно оттянуть в сторону расширительный бачок.
Снять винты и гайку (3) модуля АБС Отсоединить трубки от зажима (4).
Примечание: После снятия винтов расширительного бачка и винтов с гайкой модуля АБС можно оттянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, высвободив пространство для снятия демпфирующего блока подвески двигателя.
Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, они могут быть повреждены.
Снять гайку зажима шланга рулевого управления с гидроусилителем (1). Снять винт (2) зажима шланга подачи охлаждающей жидкости.
Примечание: После удаления винта зажима шланга для охлаждающей жидкости и гайки зажима шланга механизма рулевого управления с гидроусилителем можно оттянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления, высвободив пространство для удаления демпфирующего блока подвески двигателя.
Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления с гидроусилителем, их можно повредить.
Снимите гайки промежуточного кронштейна. Снять промежуточную гайку с нижней стороны автомобиля (1). Снять промежуточную гайку с верхней стороны автомобиля (2).
Снять демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном. Снимите винты демпфирующего блока подвески двигателя.
Важно: Откручивая винты, отрегулировать положение зажимного приспособления для двигателя, переведя его немного вверх и вниз.
Примечание: Если открутить винты без регулировки зажимного приспособления для двигателя, их можно повредить.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
Затянуть
Затянуть винты демпфирующего блока подвески двигателя до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).
Установить гайки промежуточного кронштейна. Установить гайку промежуточного кронштейна на нижней стороне автомобиля (а). Установить гайки промежуточного кронштейна на верхней стороне автомобиля (b).
Затянуть
Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).
Демпфирующий блок подвески коробки передач
Необходимое оборудование
DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.
Процедура снятия
Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021. Снять герметизирующую прокладку панели обтекателя. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора. Установить зажимное приспособление для двигателя dw 110-021 на панели обтекателя, и переднюю верхнюю панель по центру.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электрическая цепь двигателя. Снять демпфирующий блок подвески коробки передач.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить демпфирующий блок подвески коробки передач. Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть болты и гайки демпфирующего блока подвески коробки передач до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).
Реактивная штанга
Процедура снятия
Снять реактивную штангу. Снять болт и гайку (1). Снять болты (2) реактивной штанги.
Процедура установки
Установить реактивную штангу. Установить болты и гайки реактивной штанги. Установить болты (b) крепления реактивной штанги к кронштейну на кузове.
Затянуть
Затянуть болты и гайки реактивной штанги до 75-85 Н•м (55-63 фунто-фута). Затянуть болт крепления реактивной штанги к кронштейну на кузове до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
Зажимное приспособление для двигателя
Необходимое оборудование
EN-47936 Съемник опоры блока двигателя и коробка передач с главной передачей в сборе.
Процедура снятия
Разрядите систему кондиционирования воздуха (a/c), если имеется. Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу. Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1). Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы. Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора. Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5). Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6). Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
Отсоединить разъем форсунки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2). Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).
Отсоединить трубу и шланг (1) механизма рулевого управления с гидроусилителем и трубы системы кондиционирования воздуха (2).
Отсоединить шланг расширительного бачка.
Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости. Снять вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач. Снять хомут троса привода механизма переключения (1). Снимите шайбу (2). Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач (3). Снять стопорную скобу (4).
Слить трансмиссионное масло. Для слива масла открутить пробку сливного отверстия. Отсоедините трос сцепления. Отсоединить гайку (1) регулировки троса. Снять трос с кронштейна КПП (2). Снять крепление троса КПП (3).
Отсоединить трос спидометра. Освободить гайку (1). Отсоединить трос привода сцепления (2). Отсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля, если таковой предусмотрен.
Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя. Отсоединить электрический разъем и зажим, опоясывающий стартер. Отсоединить разъем (1) катушки зажигания генератора. Снять с генератора гайку (2) + провода аккумулятора. Убрать гайку соленоида стартера (3). Убрать болт (4) заземляющего провода. Снять провод (5) датчика давления масла. Снять зажим жгута проводов и зажим разъема датчика детонации с крепления проводов (b). Снять соединитель (7) шестерни, приводимой в движение спидометром. Снять ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП". Снять реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
Демонтировать поперечину радиатора в сборе. Снять нижние винты (1) переднего амортизатора. Снять болты (2) поперечины радиатора.
Отсоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.
Подпереть зажимным приспособлением en-47936 двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе.
Снять гайки подвески двигателя. Снять промежуточную гайку с нижней стороны автомобиля (1). Снять промежуточную гайку с верхней стороны автомобиля (2).
Снять гайки подвески коробки передач.
Снять двигатель/коробку передач с главной передачей в сборе. Медленно опустить специальный инструмент (1). Снять двигатель/коробку передач с главной передачей в сборе (2).
Снять КПП с узла, в котором она объединена с двигателем. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе. Снять детали, входящие в узел двигателя. См. "Ремонт агрегата" в данном разделе.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить гайки подвески коробки передач.
Затянуть
Затянуть гайки подвески коробки передач до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
Установить гайки подвески двигателя. Установить на нижней стороне автомобиля (1) промежуточную гайку. Установить на верхней стороне автомобиля (2) промежуточную гайку.
Затянуть
Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).
Присоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.
Установить поперечину радиатора в сборе. Установить болт и винт (b).
Затянуть
Затянуть болты (а) поперечины радиатора до 30-50 Н•м (22-36 фунто-футов).
Установить реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе. Установить ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Установить гайку соленоида стартера, болт заземления и гайку + провода аккумулятора у генератора.
Затянуть
Затянуть гайку (а) соленоида стартера до 7,5-9,5 Н•м (66-84 фунто-дюйма). Затянуть болт заземления (b) до 12-15 Н•м (106-133 фунто-дюйма). Затянуть гайку + провода аккумулятора на генераторе до 8-10 Н•м (71-89 фунто-дюймов). Установите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач. Снять хомут троса привода механизма переключения (1). Снимите шайбу (2). Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач (3). Снять стопорную скобу (4).
Установить вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Присоединить шланг расширительного бачка.
Присоединить шланги для охлаждающей жидкости.
Установить трубы (b) системы кондиционирования воздуха и трубу с шлангом (а) механизма рулевого управления с гидроусилителем.
Затянуть
Затянуть болты (b) крепления труб системы кондиционирования воздуха до 3-5 Н•м (27-44 фунто-дюйма). Затянуть болт (а) крепления трубы механизма рулевого управления с гидроусилителем до 21-35 Н•м (15-26 фунто-футов).
Присоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу. Затянуть стопорную гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1). Присоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Присоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы. Присоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора. Присоединить разъем (5) системы прямого зажигания. Присоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6). Присоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра. Установить систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем. Установить электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Установить аккумулятор и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя. Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su