Volkswagen Golf mark VI (Русское издание russisch 102.SR1.GO6.75) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CAVD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-160 л.с./90-118 кВт, CHGA-BiFuel (на газе)/BSE/CCSA-MultiFuel (E85) 1.6 л (1595 см³) 98-102 л.с./72-75 кВт, CDAA 1.8 л (1798 см³) 160 л.с./118 кВт, CDLC/CDLA 2.0 л (1984 см³) 255-265 л.с./188-195 кВт, CBTA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYB/CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 90-105 л.с./66-77 кВт, CBDC/CBAA/CFFA/CBAB/CFFB/CJAA/CFGB 2.0 л (1968 см³) 110-136-140-170 л.с./81-100-103-125 кВт; Фольксваген Гольф с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал/ variant передне- и полноприводные модели шестого поколения выпуска с 2008 по 2013 год



 






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Golf mk6 замена фильтра салона и воздушного двигателя (Фольксваген Гольф 6 08-13)



Volkswagen Golf Mark VI общая информация (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)

Volkswagen Mark VI (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)

Каждый новый Golf оснащен технологией BlueMotion и снижает вредное воздействие на человека и окружающую природу Think Blue - это комплексный подход концерна Volkswagen в направлении развития мобильности. Производитель автомобилей несет огромную ответственность. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы каждый автомобиль Volkswagen на протяжении всего жизненного цикла - от производства материалов до утилизации - был более экологичным, чем его предшественники. Создав новый Golf, мы достигли этой цели, что подтверждается дипломом за экологическую безопасность.
Think Blue - это также возможность сделать эффективные и инновационные технологии общедоступными для увеличения их эффекта. И это не просто благородное намерение: даже в базовую комплектацию каждого нового автомобиля Golf входят такие компоненты технологии BlueMotion, как система «Старт-стоп» и режим рекуперации энергии торможения. В сочетании с уменьшением массы нового Golf почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью это приводит к существенному снижению расхода топлива. В результате экономичное и экологически ответственное вождение становится привычным делом.

Двигатели нового Golf полностью соответствуют принципам Think Blue. Сверхсовременная облегчённая конструкция и серийное применение технологий BlueMotion обеспечивают их высочайшую эффективность и невероятно низкий уровень вредных выбросов. Эти двигатели могут служить ориентиром в отношении ответственного подхода к развитию автомобилестроения. Дизельные двигатели TDI. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива Common Rail эти двигатели отличаются особой экономичностью при выдающейся мощности и удивительной для дизельного агрегата ровной работой. (Версии с дизельным двигателем в российской программе продаж появятся позднее). Бензиновые двигатели TSI. Высокая эффективность этих двигателей достигается благодаря малому рабочему объёму в сочетании с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент достигается уже при низких оборотах, что существенно снижает расход топлива и уровень шума.
Коробка передач DSG автоматически переключается на следующую передачу без прерывания потока мощности. В результате смена скоростей происходит практически незаметно. Для того чтобы настройки коробки передач и, например, характеристики работы двигателя оптимально соответствовали предпочитаемому стилю вождения, вы можете выбрать один из режимов: NORMAL, ECO или SPORT. Новый режим ECO позволит вам ехать более экономично, а в режиме SPORT в свою очередь реакции автомобиля становятся ощутимо более динамичными. Бензиновые двигатели TSI последнего поколения стали экономичнее более чем на 20% и благодаря этому вместе с коробкой передач DSG формируют основу экологичных технологий BlueMotion Technologies. TSI - это эффективное сочетание малого рабочего объёма, непосредственного впрыска топлива и технологии турбонаддува. Для всех двигателей TSI максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, причём начиная практически с оборотов холостого хода. Для водителя это означает:
• отличную динамику и высокую приёмистость автомобиля;
• снижение расхода топлива и вредных выбросов;
• снижение уровня шума.

В семействе TSI Volkswagen предлагает моторы объёмом от 1,2 до 3,0 литров. Уже младший двигатель 1,2 TSI мощностью 85 л.с. демонстрирует выдающиеся характеристики - например, максимальный крутящий момент в 160 Нм,причём начиная уже с 1400 об./мин. Двигатель 3,0 TSI для модели Touareg Hybrid поражает мощностью в 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Без сомнения, уникальным для серийного автомобиля является двигатель 1,4 TSI с системой отключения цилиндров для модели Golf - при максимальной мощности 140 л.с. этот мотор расходует всего 4,8 литра топлива на 100 км.
Легендарные дизельные двигатели TDI от Volkswagen неизменно являются синонимом выдающихся мощностных и тяговых характеристик, а также высокой экономичности и экологичности. Линейка моторов TDI охватывает весь модельный ряд — от гибридного XL1 с двухцилиндровым дизелем объёмом 0,8 л мощностью 48 л.с. до V8 TDI на модели Touareg мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм и расходом топлива в смешанном цикле 9,1 л на 100 км. Последний способен разгонять автомобиль массой 2,3 тонны до 100 км/ч всего за 5,8 с. Не менее впечатляющими выглядят и характеристики мотора 1,6 TDI на модели Golf BlueMotion. Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км при мощности 110 л.с. Количество вредных выбросов снижено до 85 г/км.

Инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG - новое определение будущего, в котором больше нет места повседневности. Стремление вперед непрерывно - DSG переключает скорости без разрыва потока мощности, позволяя двигателю всегда работать в оптимальном режиме и увеличивая его ресурс. Благодаря DSG расход топлива снижается в среднем на 10% даже по сравнению с механической коробкой передач, а вместе с ними уровень вредных выбросов. Управляя автомобилем, оснащённым DSG, вы можете выбрать режим работы коробки передач, наиболее подходящий вам в данный момент:
автоматический - для комфортного вождения,
спортивный - для динамичных ускорений или режим ручного переключения для ощущения полного контроля над автомобилем. 3 в 1, и компромиссы под запретом. DSG - это не просто сочетание динамики механической КП с удобством автомата. Это 100 км/ч за 4,9 секунды на Volkswagen GOLF R - скорость переключения, с которой не могут соперничать даже профессиональные автогонщики. И многие из них пополнили число поклонников DSG, а общее число выпущенных автомобилей с этой трансмиссией составляет уже около 9000000. DSG осуществляет переключение автоматически и без разрыва потока мощности на предварительно уже включённую следующую передачу.


Volkswagen Golf Mark VI салон (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)Габаритные размеры Фольксваген Гольф 6 2008-2013 (dimensions VW Golf VI)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf VI пятидверный хэтчбек 2010 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4199-4308 с фаркопом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1786/2048
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465-1500
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150/89-при полной нагрузке
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1398
Полная масса / Gross (max.) weight 1890
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CBTA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 5-цилиндровый, 20V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 2480 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (170 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 4000-4250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Volkswagen Golf VI руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CAVD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-160 л.с./90-118 кВт, CHGA-BiFuel (на газе)/BSE/CCSA-MultiFuel (E85) 1.6 л (1595 см³) 98-102 л.с./72-75 кВт, CDAA 1.8 л (1798 см³) 160 л.с./118 кВт, CDLC/CDLA 2.0 л (1984 см³) 255-265 л.с./188-195 кВт, CBTA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYB/CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 90-105 л.с./66-77 кВт, CBDC/CBAA/CFFA/CBAB/CFFB/CJAA/CFGB 2.0 л (1968 см³) 110-136-140-170 л.с./81-100-103-125 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: ноябрь 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Фольксваген АГ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 366
  • Размер: 31.65 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
VW Golf VI руководство по эксплуатации