Volkswagen Golf mark VI (Typ 5K, A5 PQ35) с бензиновыми двигателями: CBZB TSI 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA TSI 1.4 л (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, BSE/BSF/CCSA 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, CCZA 2.0 л (1984 см³) 210 л.с./155 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль компактного класса Фольксваген Гольф 6 с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек передне- и полноприводные модели шестого поколения выпуска с октября 2008 по 2013 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Golf mk VI замена ступичного, опорного подшипника, стойки амортизатора, КПП и сцепления (Фольксваген Гольф 6 08-13)



Volkswagen Golf Mark VI общая информация (Фольксваген Гольф 6 2008-2013)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», «на 19», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие механической коробки передач показано на примере шестиступенчатой коробки передач, процесс снятия пятиступенчатой механической коробки передач аналогичен, различие заключается лишь в количестве болтов крепления к блоку цилиндров.
1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 195).
2. Снимите корпус воздушного фильтра
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
3. Снимите стартер (см «Снятие и установка стартера», с. 200).
VW Golf VI замена КПП - Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода
4. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
5. Отсоедините тросы управления от корпуса коробки передач (см. «Замена тросов управления механической коробкой передач», с. 130).
6 Снимите рабочий цилиндр привода включения сцепления, не отсоединяя от него трубопровода см «Замена рабочего цилиндра приводов включения сцепления», с. 123: отведите трубопровод с рабочим цилиндром привода выключения сцепления в сторону и закрепите его.
VW Golf VI замена КПП - Ослабьте затяжку болтов верхнего крепления коробки передач к двигателю
7. Ослабьте затяжку болтов верхнего крепления коробки передач к двигателю.
VW Golf VI замена КПП - Ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата
8. Ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач.
9. Поднимите автомобиль и снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).
10. Снимите вакуумный электронасос
(см. «Снятие и установка вакуумного электронасоса», с. 177).
11. Отсоедините приводные валы от фланцевых валов главной передачи коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 136).
12. Установите надежные опоры под двигатель и коробку передач.
13. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 65).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности дальнейшие работы показаны на снятом двигателе.
VW Golf VI замена КПП - Выверните болт крепления щитка маховика
14. Выверните болт крепления щитка маховика...
VW Golf VI замена КПП - Снимите щиток маховика
15. ...и снимите щиток.
VW Golf VI замена КПП - Выверните болт со стороны фланца правого вала
16. Выверните болт со стороны фланца правого вала...
VW Golf VI замена КПП - Выверните три болта нижнего крепления коробки передач
17. ...и три болта нижнего крепления коробки передач к двигателю.
18. Окончательно выверните болты верхнего крепления коробки передач, а также болты крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач и снимите коробку передач опустив ее вниз.
VW Golf VI замена КПП - Установите механическую коробку передач
19. Установите механическую коробку передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Габаритные размеры Фольксваген Гольф 6 2008-2013 (dimensions VW Golf VI)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf VI 2011 кабриолет с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4246
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1782
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1423
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 89
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1540
Полная масса / Gross (max.) weight 2030
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CCZA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1984 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива TSI
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 155 кВт (210 л.с.) при 5300-6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 280 Нм при 1700-5200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type DSG 02E роботизированная МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

VW Golf VI Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту