Основное руководство по эксплуатации Toyota Camry XV50 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2AR-FE 2.5 л (2494 см³) 181 л.с./133 кВт и 2GR-FE 3.5 л (3456 см³) 249 л.с./183 кВт. Тойота Камри (Россия) инструкция пользователя все модели выпуска с ноября 2011 года


 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

загрузка...
 






Видео Toyota Camry XV50 замена фильтра салона и заднего бампера/ How to remove the rear bumper (Тойота Камри с 11)



Toyota Camry XV50 общая информация (Тойота Камри с 2011)

Toyota Camry XV50 (Тойота Камри с 2011)

Безопасность, комфорт, мощь и топливную экономичность
Toyota Camry обеспечивает целый ряд инновационных технологических и конструкторских решений.
6 подушек безопасности Модель оснащена шестью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для первого ряда и подушки безопасности занавесочного типа для передних и задних пассажиров.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. EBD дополняет действие этой системы, оптимально распределяя тормозные усилия между всеми колесами для компенсации разницы в нагрузках. Сочетание этих двух систем позволяет Вам сохранить контроль над автомобилем даже при резком торможении.
Антипробуксовочная система (TRC)
При слишком резком ускорении ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать. В этом случае система TRC автоматически снижает крутящий момент и регулирует тормозное усилие для восстановления тяги.
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система VSC по мере необходимости автоматически задействует каждый отдельный тормоз, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса на крутых поворотах или потери управления при движении на скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off). Датчик дождя Датчик дождя автоматически подбирает скорость и интервалы работы стеклоочистителя к разным погодным условиям.
Активные подголовники сидений 1-го ряда с защитой от плетевых травм (WIL)
Технология WIL уменьшает травмы шеи при ударе автомобиля сзади благодаря спинкам сидений специальной формы и активному положению подголовников.
Ограничители натяжения ремней безопасности
Оборудованные этой системой трехточечные ремни безопасности ELR позволяют минимизировать вероятность травм грудной клетки.
2,5 л Dual VVT-i
Новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, разработанный с использованием новейших технологий, направленных на снижение веса и повышение эффективности, обладает превосходной экономичностью и отличается высокой тягой в зоне низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV), в свою очередь, оптимизирует потоки воздуха на впуске, обеспечивая низкий уровень выбросов в сочетании с превосходной динамикой.
3,5 л V6 Dual VVT-i
Мощный и экономичный бензиновый двигатель V6 Dual VVT-i рабочим объемом 3,5 л содержит в своей конструкции легкие детали с низким коэффициентом трения. Благодаря этому двигатель обеспечивает максимальную производительность, высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Система Dual VVT-i изменяет момент открытия впускных и выпускных клапанов, управляет очередностью и высотой подъема клапанов, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха для повышения эффективности и крутящего момента на всех диапазонах работы двигателя.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоматические коробки переключения передач от Toyota обеспечивают комфортное вождение, не требующее от водителя никаких усилий. Переключения передач осуществляются быстро и мягко, а при необходимости можно перейти в секвентальный режим. Автоматическое переключение передач позволяет добиться оптимального соотношения мощности двигателя и топливной экономичности.

Передняя и задняя подвески
Подвеска каждого автомобиля Toyota настроена для максимально комфортного вождения, оптимальной управляемости и устойчивости автомобиля. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимую пружинную подвеску на продольных и поперечных рычагах со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы подвески обеспечивают точно откалиброванное гасящее усилие и дополнительно улучшают ходовые качества автомобиля.

Интеллектуальная система посадки в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push System
Вместо обычного ключа используйте систему Smart Entry & Push Start, которая представляет из себя передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием на кнопку. Чтобы завести или остановить двигатель, достаточно нажатия на кнопку Start/Stop. Вам необходимо только носить в кармане или сумочке ключ от системы Smart Entry.




Toyota Camry XV50 салон (Тойота Камри с 2011)Габаритные размеры Тойота Камри с 2011 (dimensions Toyota Camry XV50)Габаритные размеры Тойота Камри 2013 (dimensions Toyota Camry V50)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Camry XV50, Models for Europe 2013 с мотором 3.5 литра и кузовом седан/4-Door Sedan (saloon)

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4825
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1825
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2775
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1615
Полная масса / Gross (max.) weight 2100
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2GR-FE, Dual VVT-i
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 94.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3456 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 183 кВт (249 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 317 Нм при 4700 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, секвентальная sequential shift (ECT-i)

О Книге


загрузка...
Основное руководство по эксплуатации Toyota Camry XV50