Toyota Carina II (Mark V) с бензиновыми двигателями: 4A-F/4A-FE 1.6 л (1587 см³) 90-105-107 л.с./66-77-79 кВт, 3S-FE 2.0 л (1998 см³) 121-133 л.с./89-98 кВт и дизельными 2C 2.0 л (1974 см³) 73 л.с./54 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Учебное пособие Тойота Карина 2 с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек пятого поколения модели T170 выпуска с 1988 по 1992 года


загрузка...

 



Видео Toyota Carina T170/171 замена ремня ГРМ 1,6 л/ timing belt installation 4A-FE (Тойота Карина 2 88-92)

Toyota Carina T170/ T171 mark 5 общая информация (Тойота Карина 2 1988-1992)

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для новых вариантов Toyota Carina II выпуска начиная с 1988 года, которые оборудованы новыми 16-клапанными двигателями 1,6 или 2,0 л и дизельным двигателем 2,0 л. Автомобили выпускаются в вариантах 4-х дверный седан, 5-и дверный комби, а также универсал. Они имеют обозначения «XL», «XLi» или «GLi». Ниже приводится обзор вариантов 1988 год выпуска. Здесь речь идет прежде всего о Carina 1,6 XL, Carina 1,6 л комби и Carina XL универсал 1,6 л.

В то время двигатель оборудовался карбюратором и имел наименование «4А-F», мощностью 90 л.с. (66 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Таким двигателем оборудовались седан и универсал. Двигатель 2,0 л 5-и дверного купе комби был оборудован электронным устройством впрыска, изготовленным по лицензии фирмы Bosch. Он имеет обозначение «3S-FE» и мощность 121 л.с. (89 кВт) при числе оборотов 5600 об/ мин и устанавливается только на купе.
1989 и 1990 годы выпуска
В эти годы выше названные модели продолжали выпускаться, но начал выпускаться и купе с двигателем 1,6 л. Двигатели и их мощности аналогичны выпускавшимся в 1988 г.
1991 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л были оборудованы устройством впрыска топлива (обозначение «4A-FE») мощностью 105 л.с. (77 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Двигатель 2,0 л не изменился.
1992 год выпуска
Модели с двигателем 1,6 л теперь имеют двигатель мощностью 107 л.с. (79 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. При этом речь идет о так называемом двигателе «Lean-burn», то есть двигателе, работающем на обедненной топливной смеси. Обозначение двигателя сохранилось. Мощность двигателя 2,0 л также была повышена. Он стал развивать теперь мощность в 133 л.с. (98 кВт) при числе оборотов 5800 об/ мин.
Дизельные двигатели 2,0 л мощностью 73 л.с. (54 кВт) при числе оборотов 4700 об/ мин с обозначением «2С» в течение названных лет почти не изменялись, но продавались не во всех европейских странах. Дизельные двигатели описанные отдельной главе в конце издания.

Цилиндры являются частью моторного блока и поэтому не заменяются. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, датчика-выключателя давления масла, предохранительного и редукционного клапана. Предохранительный клапан открывается при засорении фильтра. При большом повышение давления открывается редукционный клапан, обеспечивая нормальное значение давления.
Головка цилиндров бензиновых двигателей имеет два распределительных вала с верхним расположением и изготовлена из легко металлического сплава. Распределительные валы имеют комбинированный ременно-цепной привод, то есть один вал приводится через зубчатый ремень, а второй - через цепь от первого распределительного вала. Обе модели бензиновых двигателей имеют четыре клапана на каждом цилиндре. Шасси автомобилей представляет собой - несущий кузов с раздельной подвеской передних н задних колес. Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинам, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора. Подвеска задних колес седанов и комби (купе) состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек.
Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами. Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес (на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза). Рулевое управление имеет зубчато-реечным привод и на некоторых моделях гидроусилитель. Устанавливается или полностью синхронизированная пяти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия пяти ступенчатая коробка передач типа C50 или S50.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Carina II Station Wagon (универсал) 1989 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4440
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2525
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1060
Полная масса / Gross (max.) weight 1550
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4А-F
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1587 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 6000об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 135 Нм при 3600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type С50 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Toyota Carina II
  • Бензиновые двигатели: 4A-F/4A-FE 1.6 л (1587 см³) 90-105-107 л.с./66-77-79 кВт, 3S-FE 2.0 л (1998 см³) 121-133 л.с./89-98 кВт и дизельными 2C 2.0 л (1974 см³) 73 л.с./54 кВт
  • Выпуск с 1988 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 183
  • Размер: 143.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 45

Toyota Carina II с бензиновыми двигателями: 4A-F/4A-FE 1.6 л (1587 см³), 3S-FE 2.0 л (1998 см³) и дизельными 2C 2.0 л (1974 см³); Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Учебное пособие Тойота Карина 2 с 1988


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Toyota Carina II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 143.71 МБ