3.5.18. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

  – впускной и выпускной коллекторы;
  – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора;
  – насос системы охлаждения;
  – элементы топливной системы;
  – жгут проводов, все электрические выключатели и датчики;
  – масляный фильтр;
  – маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

  – впускные и выпускные коллекторы;
  – головку блока цилиндров;
  – маховик;
  – масляный поддон;
  – масляный насос;
  – цепи и звездочки;
  – поршни с шатунами;
  – коленчатый вал.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта