3.5.18.1. Технические характеристики

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
N/A
Высота головки блока цилиндров
140 мм
Ширина седла клапана
1,4 – 1,8 мм
Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
11,20 – 11,50 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный (K)
5,955 – 5,970 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,030 – 6,045 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,105 – 6,120 мм
  – выпускной клапан:
     • номинальный (K)
5,945 – 5,960 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,020 – 6,035 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,095 – 6,110 мм
Выход стержня клапана
менее 0,03 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный (K)
6,000 – 6,012 мм
  – 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,075 – 6,090 мм
  – 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,150 – 6,165 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана
N/A
Длина клапана:
  – новый
97,1 – 97,2 мм
  – минимальная
96,9 – 97,0 мм
Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
28,9 – 29,1 мм
  – выпускной клапан
25,9 – 26,1 мм
Блок цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность
N/A
Диаметры цилиндров:
  – стандартные:
     • группа размеров 8
83,975 – 83,985 мм
     • группа размеров 99
83,985 – 83,995 мм
     • группа размеров 00
83,995 – 84,005 мм
     • группа размеров 01
84,005 – 84,015 мм
     • группа размеров 02
84,015 – 84,025 мм
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Максимальная овальность цилиндра
N/A
Максимальная конусность цилиндра
N/A
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартный:
     • группа размеров 8
N/A
     • группа размеров 99
N/A
     • группа размеров 00
N/A
     • группа размеров 01
N/A
     • группа размеров 02
N/A
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Зазор поршня в цилиндре
N/A
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0,3 – 0,5 мм
  – маслосъемное кольцо
0,4 – 1,4 мм
Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0,02 – 0,04 мм
  – маслосъемное кольцо
0,01 – 0,03 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
2,00 мм
     • двигатель X20DTH
2,50 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
1,75 мм
     • двигатель X20DTH
2,00 мм
  – маслосъемное кольцо
3,0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
29 мм
Длина
68 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0,07 – 0,28 мм
Коленчатый вал
Осевой люфт
0,05 – 0,15 мм
Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров (зеленый)
67,966 – 67,974 мм
  – 2-ая группа размеров (коричневый)
67,974 – 67,982 мм
  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
67,716 – 67,732 мм
  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
67,466 – 67,482 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – стандартный
48,971 – 48,990 мм
  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
48,721 – 48,740 мм
  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
48,471 – 48,490 мм
Максимальная овальность
0,03 мм
Максимальная конусность
N/A
Рабочий зазор коренного подшипника
0,016 – 0,069 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0,010 – 0,061 мм

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта