6. Система запуска двигателя

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 вольт отрицательного заземления. На автомобилях установлен аккумулятор, требующий небольшого технического обслуживания или не требующий технического обслуживания. Аккумулятор подзаряжается генератором, получающим привод от шкива коленчатого вала.

Стартер с предварительным зацеплением имеет втягивающее реле, которое приводит ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика/ ведущего диска при запуске двигателя.

При работе с системой электрооборудования необходимо соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы не повредить полупроводниковые устройства и не получить травму.

Меры предосторожности

Всегда снимайте кольца, часы и другие металлические предметы при работе с системой электрооборудования.

Не перепутайте провода подключения аккумулятора.

Предупреждение

Не отсоединяйте аккумулятор, генератор, соединительные провода или приборы при работающем двигателе.


Не проверяйте работу генератора, касаясь выходным проводом массы автомобиля.

Всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора перед работой с системой электрооборудования.

Перед использованием электросварочного оборудования отсоедините аккумулятор, генератор и все электронные блоки управления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта