Nissan Juke F15 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 117 л.с./86 кВт и MR16DDT 1.6 л (1618 см³) 190-200 л.с./140-147 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Жук модели Ф15 с 2010 года выпуска


загрузка...

 



Видео Nissan Juke замена ламп головного света/ headlight bulb change и ксенон (Ниссан Жук Ф15)

Nissan Juke общая информация (Ниссан Жук 2010)

В марте 2009 года на автосалоне в Женеве был представлен концепт компактного кроссовера Nissan Qazana, а спустя год, в марте 2010 года, состоялась мировая премьера серийной версии Nissan Juke. На разработку модели, получившей заводской индекс F15, компания потратила 60 млн. евро, создав 1000 рабочих мест. Автомобиль построен на платформе V - втором поколении платформы В альянса Renault/Nissan. Также на этой платформе построены автомобили Nissan March, Micra, Sunny, Versa и электромобиль Nissan Leaf. Сборка Juke производится на заводах Nissan в Сандерленде (Англия) и Оппама (Япония). Модель обладает неординарной запоминающейся внешностью, которая может либо нравиться, либо не нравиться, но в любом случае никого не оставит равнодушным.
Длина модели составляет 4135 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1570 мм, колесная база - 2530 мм, клиренс - 175 мм. При таких довольно скромных габаритах Juke гармонично сочетает в себе спортивный дух с качествами лучших представителей SUV. В экстерьере использовано сразу несколько стилей: массивная нижняя часть автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует принадлежность к семейству внедорожников, в то время как верхняя часть с купе образным силуэтом, узкими окнами и скрытыми ручками задних дверей явно претендует на родство со спорткарами.
Дизайн интерьера полностью соответствует наружности. Форма сидений, центральной консоли, комбинации приборов с двумя колодцами оптитронных приборов, контрастная отделка салона (черная с красным или черная с серым) - всё указывает на спортивную направленность модели. При этом, несмотря на не отличающееся просторами внутреннее пространство, как сидящие спереди, так задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Багажный отсек объемом 251 литр складыванием спинок задних сидений можно увеличить до 830 литров этого вполне достаточно для перевозки довольно крупногабаритных грузов. Большинство двигателей, устанавливаемых на Juke, заимствованы у других моделей Nissan (они уже применялись ранее на Note, Qashqai и пр.).
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE (1.5 л) и HR16DE (1.6 л) развивают мощность до 109 и 117 л.с. соответственно, а 1.5-литровый турбодизель К9К с системой Common Rail способен выдавать до 110 л.с. При этом последний благодаря внушительному крутящему моменту (240 Н·м) обеспечивает кроссоверу превосходные динамические показатели, а также обладает высокой топливной экономичностью и низким уровнем токсичности выхлопных газов. Новый бензиновый 1.6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и промежуточным охладителем развивает мощность до 190 л.с., а наличие механизма непрерывного изменения фаз газораспределения обеспечивает высокие показатели топливной экономичности и значительный крутящий момент на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Доступны две механические коробки передач (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора Xtronic CVT, при этом версия Xtronic СVТ М6, устанавливаемая на версии с турбированным бензиновым MR16DDT отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Версии со всеми двигателями имеют привод только на передние колеса, а топовые модели с MR16DDT и вариатором Xtronic CVT М6 также могут похвастаться наличием полного привода ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. Наряду с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями автомобиля в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Переднеприводные версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсона и задней подвеской со скручиваемой Н-образной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии отличаются наличием многорычажной задней подвески, аналогичной той, что устанавливается на Nissan Qashqai.

ПОЕЗДКА НА СТО
Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о том, нужно ли ехать на автосервис или может, и не нужно, ведь у меня есть книга по ремонту автомобиля - может подумать уверенный в своих силах автомобилист. Но, если автомобиль все еще на гарантии, самому заниматься его ремонтом не стоит - разом пропадут все преференции перед техцентром. Если автомобиль уже не на гарантии, а он перестал ехать так, как ехал когда-то, то волей-неволей возникнет желание сделать все самостоятельно - без проблем и в течение часа. Но стоит учесть то, что несложные операции, как то: замена моторного масла или охлаждающей жидкости, действительно можно выполнять без опаски, соблюдая все указания пособия, а вот если понадобится заменить зубчатый ремень привода ГРМ, можно наткнуться на ряд проблем, вызванных отсутствием опыта работы, а уж это может привести к плачевным последствиям, вплоть до выхода из строя целого агрегата. Поэтому, если нет опыта, лучше обратиться к профессионалам или как же отличить профи от не профи - спросите вы - Как не выглядеть полным нулем перед СТО-шниками. Как узнать, действительно ли работы, выполненные на сервисе, соответствуют запрашиваемой стоимости. И вообще, как себя вести на СТО. На эти и еще ряд острых вопросов и хотелось бы ответить.

Первый и один из основополагающих моментов - это собственно выбор того СТО, где вы собираетесь обслуживаться. Если машина на гарантии, то, само собой, все работы выполнять необходимо в официальном техцентре марки. Однако когда все гарантийные обязательства заканчиваются, можно попробовать найти или более качественное СТО, или более дешевое, или обладающее этими двумя преимуществами одновременно. Выбирать можно до бесконечности долго, но есть один совет: перед тем, как окончательно перейти под крыло нового «Гаража», необходимо туда заехать на замену, например, тормозных колодок и посмотреть, в каких условиях, как и по какой цене будут предоставлены услуги. Обязательно обратите внимание на то, как работает специалист по приему. В самом лучшем случае он должен быть готов предоставить вам любую информацию относительно стоимости ремонта. Приемщик обязан предупредить о том, что конечная стоимость ремонта может оказаться выше. Например, если при замене пыльника ШРУСа окажется, что элементы этого шарнира на грани выхода из строя, то и их придется заменить, а это увеличит время работы и ее стоимость. В хорошем техцентре вас предупредят об этом.
Добавляет положительных оценок автосервису и наличие на его складе всех необходимых расходных материалов. Также не стоит забывать, что вы имеете право предоставлять свои запчасти и эксплуатационные материалы, и ни один СТО-шник не имеет права отказать вам в этом. Да, кстати, друзья, не «ведитесь» на всяческие бонусы со стороны сервиса, так как себе в убыток работать не будет никто, это факт. Необходимо обратить внимание на такой момент: на нормальном сервисе перед началом любых работ сиденья и руль вашего автомобиля должны покрывать чистыми пакетами - чтобы механики не повредили и не испачкали обшивку салона. Обязательно обратите внимание на то, все ли работы выполняются профессиональным инструментом.
Это показатель качества. Также стоит узнать из пособия по эксплуатации автомобиля о местах установки домкрата. Не заметив того, что борт был погнут при поднятии автомобиля изначально, добавит вам финансовой нагрузки при следующем посещении сервиса, так как доказать то, что борта погнули не вы, будет невозможно. Обратите внимание, как и чем затягивают гайки крепления колес. И если на посту эту операцию выполняют «На глазок» и без динамометрического ключа или пневматического гайковерта (с возможностью установки требуемого момента затяжки), мы настоятельно не рекомендуем посещать такое заведение. Еще одна тонкость: посмотрите, как кладут колеса после их демонтажа - если внешней стороной вниз, то есть вероятность того, что на данном сервисе работают не профессионалы. Ведь восстановление поврежденной поверхности диска может стоить немалых денег.

Теперь рассмотрим саму поездку на СТО уже после того, как вы сделали свой выбор.
К посещению автосервиса необходимо подготовиться. Помойте машину. Заберите из салона все лишнее, отключите сигнализацию, отверните все секретные гайки и положите их на видное место. Итак, вы заехали на пост, и началось самое интересное - непосредственное общение с мастером. Вам необходимо установить вербальный контакт с человеком совсем незнакомым, который таких, как вы, за день может встретить десяток, а то и два. Просто доступно для понимания объясните, что в автомобиле работает не так, как работало раньше, а также постарайтесь донести до человека те проблемы, которые возникли из-за дефектов. Очень важно не ставить диагноз самостоятельно и не давать каких-либо категоричных рекомендаций. Так как многие сервисы работают по принципу: никогда не экономить на деньгах заказчика, то ваша просьба: «Надо заменить все сайлент-блоки», будет выполнена незамедлительно, даже несмотря на то, что машина на «старых» может проехать еще тысяч пятьдесят. Обратитесь с просьбой к мастеру, чтобы он самостоятельно прослушал двигатель (про диагностировал ходовую часть), а потом решите вместе, какие детали необходимо заменить обязательно, а какие - отремонтировать. Необходимо на месте согласовать список заменяемых элементов и оговорить, кто их будет приобретать.
Если сервис берет на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько удорожит ремонт. Приобретая запчасти самостоятельно, помните, что сервис в таком случае отвечает лишь за правильную их установку, поэтому разрыв какого-нибудь резинового элемента через сто километров не должен будет вас удивлять, если этот элемент был куплен в два-три раза дешевле оригинальной детали. Еще один дельный совет: непосредственно перед поездкой на сервис не поленитесь изучить хотя бы поверхностно инструкцию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, чтобы пусть и неглубоко, но вникнуть в суть вопроса. Это повысит ваш авторитет в глазах механика и придаст ему стимул работать более тщательно, а также исключит переплату за выполнение каких-либо ненужных операций. Если возникнет желание видеть ход выполнения работ, то вы можете присутствовать при ремонте.

Габаритные размеры Ниссан Жук Ф15 (dimensions Nissan Juke)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Juke F15 2010 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4135
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1565
4 Колёсная база / Wheelbase 2530
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410
Полная масса / Gross (max.) weight 1860
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HR15DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1498 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 84 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5F92R МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan Juke Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт
  • Бензиновые двигатели: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 117 л.с./86 кВт и MR16DDT 1.6 л (1618 см³) 190-200 л.с./140-147 кВт
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 338
  • Размер: 25.28 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 8

Nissan Juke F15 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л и MR16DDT 1.6 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы Ниссан Жук с 2010


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Nissan Juke Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 25.28 МБ