Mitsubishi Lancer X (CY2A / CZ4A) с бензиновыми двигателями: 4A91 1.5 л (1499 см³) 109 л.с./80 кВт, 4B10 1.8 л (1798 см³) 143 л.с./105 кВт и 4B11 2.0 л (1998 см³) 150-155 л.с./110-114 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 1300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мицубиси Лансер 10 с кузовами четырехдверный седан переднеприводные модели десятого поколения выпуска с 2007 по 2015 год


загрузка...

 



Mitsubishi Lancer видео замена сцепления, передних сайлентблоков и втулок стабилизатора (Мицубиси Лансер 07-15)

Mitsubishi Lancer X общая информация (Мицубиси Лансер 2007-2015)

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 2007-2015)

СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Mitsubishi Lancer, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной разрезной тарельчатой пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат тарельчатой пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления прикреплен двумя болтами к картеру сцепления и конструктивно объединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Снятие и установка сцеплении
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
- рывки при работе сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления - трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются, ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131).
Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.
2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания...
4. ...выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
6. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить
Примечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7 Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9 Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените
нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины нажимного диска Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
11. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны. замените нажимной диск в сборе.
12. внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
13. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
14. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.
15. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.
Примечание
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
16. А затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Снимите оправку и установите коробку передач.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка привода выключения сцепления», с. 128).

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления - утечка из него рабочей жидкости.
Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Mitsubishi Lancer X салон (Мицубиси Лансер 2007-2015)Габаритные размеры Мицубиси Лансер 2007-2015 (dimensions Mitsubishi Lancer)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Lancer 2007 Invite с мотором 1.5 литра 2WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4570
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480 (1505 - Invite)
4 Колёсная база / Wheelbase 2635
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165 / 140 - при полной нагрузке
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1245-1290 с дополнительным оборудованием
Полная масса / Gross (max.) weight 1750
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4A91
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1499 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива ECI-Multi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 143 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mitsubishi Lancer Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 4A91 1.5 л (1499 см³) 109 л.с./80 кВт, 4B10 1.8 л (1798 см³) 143 л.с./105 кВт и 4B11 2.0 л (1998 см³) 150-155 л.с./110-114 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 327
  • Размер: 68.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 43

Mitsubishi Lancer X с бензиновыми двигателями: 4A91 1.5 л, 4B10 1.8 л и 4B11 2.0 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные электросхемы Мицубиси Лансер 2007


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Mitsubishi Lancer Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 68.71 МБ