Hyundai Getz 2003 Electrical Troubleshooting Manual с бензиновыми и дизельными двигателями электрические схемы, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Хундай (Хёндэ, Хюндай, Хендай) Гетц модели выпуска с 2002 года оригинальное руководство

Hyundai Getz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь

Hyundai Getz 1,3 и 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Hyundai Getz Электрооборудование предохранители реле генератор стартер иллюстрированное руководство

Hyundai Getz 2001 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и технические условия

Hyundai Getz 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и технические условия


загрузка...

 



Видео Hyundai Getz замена ламп центральной накладки и how to remove a car stereo (Хундай Гетц 2003)

Hyundai Getz общая информация (Хёндэ Гетц 2003)

В оригинальном руководстве по ремонту "HYUNDAI MOTOR COMPANY", на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI GETZ 2002-2003 годов выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 3
  2. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts . . . . . . . страница 15
  3. Раздел Компоновка, местоположение разъёмов / Component Locations. . страница 29
  4. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 53
  5. Раздел Ну и сами электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . страница 72

Стартер
На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четырех полюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор.
На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (на автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Топливный модуль
Топливный модуль, включающий в себя топливный насос, фильтр, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе топливного модуля имеется сетчатый фильтр.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле.
Датчик указателя уровня топлива
Топливный насос - электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. От насоса топливо под давлением подается в полость фильтра. Пройдя фильтрующий элемент, топливо поступает в рампу. Излишек топлива регулятор давления сбрасывает в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа).
Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле, предотвращает вытекание топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии. Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве реле К5 или предохранитель Ef9 топливного насоса. Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
INTRODUCTION
This Manual consists of five major diagnostic sections for electrical problem troubleshooting.
• Schematic diagrams
• Component location indexes
• Component locations
• Connector configurations
• Harness layouts
SCHEMATIC DIAGRAMS
The starting point of each system section is the schematic diagram. These diagrams show how all the components work together, such as electrical current paths from power source to ground(via electrical load), switch connections at each position, and other related circuit functions.
COMPONENT LOCATION INDEXES
When you want to locate the schematic components on the vehicle, use the Component Location Index which follows each schematic. A Component Location Index lists major components, connectors, grounds, diodes, and their physical location and page reference. Almost all components, connectors or grounds, and diodes shown on a schematic can be pinpointed visuallyby using the Component Location Illustrations.
COMPONENT LOCATIONS
Component Locations make it easy to find the schematic components on the vehicle shown in the Component Location Index.

Габаритные размеры Хёндэ Гетц (dimensions Hyundai Getz 2005-2011)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Getz 2005 с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3825
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1665/1900
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2455
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1095
Полная масса / Gross (max.) weight 1530
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1341 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 60.3 кВт (82 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 118.7 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Hyundai Getz 2003 Electrical Troubleshooting Manual


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Электрооборудование Hyundai Getz 2003, объём файла - 61.04 МБ