Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SUV Honda CR-V Mark III (RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7) с бензиновыми двигателями: R20A1/R20A2 2.0 л (1997 см³) 150 л.с./110 кВт и турбодизельными N22A 2.2 л (2204 см³) 140 л.с./103 кВт; Инструкция пользователя для всех модификаций и вариантов комплектации легковой автомобиль компактный кроссовер Хонда СР-В с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели третьего поколения выпуска с сентября 2006 по 2011 год



 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

загрузка...
 


Загрузка...
Загрузка...

Видео Хонда СиэР-Ви замена ламп в передних фарах и задних тормозных колодок/ how to change rear brakes (Honda CR-V 06-11)



Хонда СР-В 2006-2011общая информация (Honda CR-V Mark III)

Хонда СР-В 2006-2011 (Honda CR-V Mark III)

Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGM-FI) (Для версий с дизельным двигателем).
Для автомобилей, оборудованных информационным дисплеем Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Включение сигнализатора во время работы двигателя указывает на неисправность системы управления двигателем. Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя. Если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива вновь включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и остановите двигатель. Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на сигнализатор. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при включенном сигнализаторе неисправности двигателя PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.
Данный сигнализатор также будет включаться при запуске двигателя после случаев полного расхода топлива (см. стр. 461). В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также сигнализатор может включаться в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332). Для автомобилей, оборудованных многофункциональным информационным дисплеем
При неисправности системы управления двигателем на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя.
При появлении данного символа либо данного символа вместе с предупреждающим сообщением съезжайте с дороги в безопасном месте, установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель.

Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на многофункциональный информационный дисплей. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при включенном сигнализаторе PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются. Также на многофункциональном информационном дисплее появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, и вы не сможете запустить двигатель после полного расхода топлива. В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также на многофункциональном информационном дисплее может появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332).


Honda CR-V Mark III салон (Хонда СР-В 2007-2013)Габаритные размеры Хонда СР-В 2007-2011 (dimensions Honda Honda CR-V Mk 3)Габаритные размеры Хонда СР-В 2007 (dimensions Honda Honda CR-V Mark 3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V Comfort 2009 с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4525
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820/2091
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1675/1805 - с верхней антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1617-1729
Полная масса / Gross (max.) weight 2160
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, N22A2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.1 мм
11 Объём / Engine displacement 2204 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail i-CTDi
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 340 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Honda CR-V Руководство по эксплуатации