Honda CR-V 2009 Руководство по эксплуатации. Автомобиль Хонда СР-В и его модификации с 2007 по 2013 год выпуска


загрузка...

 



Видео Хонда СиэР-Ви замена ламп в передних фарах и задних тормозных колодок/ how to change rear brakes (Honda CR-V 07-13)

Honda CR-V Mark III общая информация (Хонда СиэР-Ви 2007-2013)

Honda CR-V Mark III общая информация (Хонда СР-В 2007-2013)

Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGM-FI) (Для версий с дизельным двигателем).
Для автомобилей, оборудованных информационным дисплеем Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Включение сигнализатора во время работы двигателя указывает на неисправность системы управления двигателем. Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя. Если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива вновь включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и остановите двигатель. Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на сигнализатор. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при включенном сигнализаторе неисправности двигателя PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.
Данный сигнализатор также будет включаться при запуске двигателя после случаев полного расхода топлива (см. стр. 461). В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также сигнализатор может включаться в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332). Для автомобилей, оборудованных многофункциональным информационным дисплеем
При неисправности системы управления двигателем на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя.
При появлении данного символа либо данного символа вместе с предупреждающим сообщением съезжайте с дороги в безопасном месте, установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель.

Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на многофункциональный информационный дисплей. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при включенном сигнализаторе PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются. Также на многофункциональном информационном дисплее появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, и вы не сможете запустить двигатель после полного расхода топлива. В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также на многофункциональном информационном дисплее может появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332).

Honda CR-V Mark III салон (Хонда СР-В 2007-2013)Габаритные размеры Хонда СР-В 2007-2013 (dimensions Honda Honda CR-V Mk 3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V 2009 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4525
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820/2091
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1675 / 1805 - с верхней антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 185
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1498-1613
Полная масса / Gross (max.) weight 2050
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный и системой регулирования фаз газораспределения VTEC, R20A2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 190 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Honda CR-V 2009 Руководство по эксплуатации


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Honda CR-V 2009 Инструкция пользователя, объём файла - 7.02 МБ