Honda Mobilio 2001-2008 годов выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 годов выпуска 2WD/4WD, оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л). Хонда Мобилио / Мобилио Спайк Устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных и полноприводных автомобилей


загрузка...

 



Видео Хонда Мобилио/ Мобилио Спайк ремонт катушки зажигания, балки и замена предохранителя прикуривателя (Honda Mobilio Spike)

Хонда Мобилио/ Хонда Мобилио Спайк общая информация (Honda Mobilio Spike)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mobilio 2001-2008 годов выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т.ч. системы VТЕС (системы изменения высоты подъема клапанов), вариатора, системы DPS (системы полного привода), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. EPS), подвески.

Приведены инструкции по использованию самодиагностики и процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления системы управления двигателем, вариатора, ABS, усилителя рулевого управления (EPS), системы кондиционирования и системы SRS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки регулировки».
Прокачка тормозной системы
Примечание:
- Во время проведения прокачки уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться ниже 3/4 от установленного уровня.
- При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.

Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колесного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему наиболее удаленному колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра. Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг.
3. Опустите другой конец шланга в прозрачный резервуар для слива тормозной жидкости.
4. Один работник должен несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом состоянии.
5. Другой работник при помощи спецприспособления ослабляет затяжку штуцера прокачки и после того, как жидкость перейдет в резервуар для слива тормозной жидкости, затягивает штуцер.
6. Повторяйте пункты 4 и 5 до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Проверьте правильность работы тормозов.
8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.
Внимание: при подтекании тормозной жидкости немедленно удалите ее.
9. После прокачки тормозной системы доведите уровень тормозной жидкости до максимума. Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 Педаль тормоза
Проверка и регулировка
1. Отогните напольное покрытие.
2. Нажмите на педаль тормоза 2 - 3 раза.
3. Измерьте высоту расположение педали тормоза: расстояние от центра педали до пола. Высота расположения педали 150 мм При необходимости отрегулируйте высоту расположения педали тормоза.
4. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н (20 кг) и измерьте запас хода педали тормоза. Запас хода не менее 102 мм
5. Регулировка высоты расположения педали тормоза. а) Ослабьте затяжку контргайки.

Габаритные размеры Хонда Мобилио (dimensions Honda Mobilio)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Mobilio 2002 года с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4055
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1685
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1705
4 Колёсная база / Wheelbase 2740
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1635
Полная масса / Gross (max.) weight 2100
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, L15А
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 89.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 143 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге


Honda Mobilio 2001-2008, Mobilio Spike 2002-2008 оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Хонда Мобилио / Мобилио Спайк


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Honda Mobilio Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 60.16 МБ