Mini MPV Honda Mobilio (GB1/GB2)/ Mobilio Spike (GK1/GK2) mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: L15A 1.5 л (1496 см³) 90-110 л.с./66-81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого класса Хонда Мобилио и Мобилио Спайк микровэны с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год


 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

загрузка...
 


Загрузка...
Загрузка...

Видео Хонда Мобилио/ Мобилио Спайк ремонт катушки зажигания, балки и замена предохранителя прикуривателя (Honda Mobilio Spike)



Хонда Мобилио и Мобилио Спайк общая информация (Honda Mobilio / Mobilio Spike mk1)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mobilio 2001-2008 годов выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т.ч. системы VТЕС (системы изменения высоты подъема клапанов), вариатора, системы DPS (системы полного привода), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. EPS), подвески.

Приведены инструкции по использованию самодиагностики и процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления системы управления двигателем, вариатора, ABS, усилителя рулевого управления (EPS), системы кондиционирования и системы SRS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки регулировки».
Прокачка тормозной системы
Примечание:
- Во время проведения прокачки уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться ниже 3/4 от установленного уровня.
- При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.

Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колесного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему наиболее удаленному колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра. Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг.
3. Опустите другой конец шланга в прозрачный резервуар для слива тормозной жидкости.
4. Один работник должен несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом состоянии.
5. Другой работник при помощи спецприспособления ослабляет затяжку штуцера прокачки и после того, как жидкость перейдет в резервуар для слива тормозной жидкости, затягивает штуцер.
6. Повторяйте пункты 4 и 5 до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Проверьте правильность работы тормозов.
8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.
Внимание: при подтекании тормозной жидкости немедленно удалите ее.
9. После прокачки тормозной системы доведите уровень тормозной жидкости до максимума. Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 Педаль тормоза
Проверка и регулировка
1. Отогните напольное покрытие.
2. Нажмите на педаль тормоза 2 - 3 раза.
3. Измерьте высоту расположение педали тормоза: расстояние от центра педали до пола. Высота расположения педали 150 мм При необходимости отрегулируйте высоту расположения педали тормоза.
4. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н (20 кг) и измерьте запас хода педали тормоза. Запас хода не менее 102 мм
5. Регулировка высоты расположения педали тормоза. а) Ослабьте затяжку контргайки.


Габаритные размеры Хонда Мобилио и Мобилио Спайк 2001-2008 (Honda Mobilio / Mobilio Spike mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Mobilio XT CBA-GB1 2002 года с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4070
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1685
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1705/1740 с антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2740
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1280-1310
Полная масса / Gross (max.) weight 1675
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, L15А
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 89.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 143 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Трансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Continuously Variable Transmission CVT - Бесступенчатый Вариатор

О Книге


Honda Mobilio, Mobilio Spike Устройство, техническое обслуживание и ремонт