Honda Element модели 2WD и 4WD с 2003 года выпуска с двигателем К24А (2,4 л). Хонда Элемент Устройство, техническое обслуживание и ремонт


загрузка...

 



Видео Хонда Элемент замена свечей зажигания и пердней пружины, упорного подшипника / how to replace the front struts and bearing plates

Хонда Элемент общая информация (Honda Element с 03)

Honda Element модели 2WD и 4WD с 2003 года выпуска

Задний редуктор
Система подключения полного привода (DPS)
Модели 4WD Part-Time оснащались системой DPS, которая состоит из гидравлической муфты и дифференциала, смонтированных в корпусе заднего редуктора (редуктора заднего моста). В нормальном состоянии автомобиль является переднеприводный. Однако, в зависимости от крутящего момента, подводимого к передним колесам, и состояния дорожного покрытия, часть крутящего момента может подводиться к задним колесам. Подключение полного привода осуществляется автоматически, без участия водителя. Механизм переключения между 2WD и 4WD интегрирован в корпус заднего редуктора, для того чтобы сделать систему компактной и облегчить ее. В дополнение, система отключает полный привод в случае торможения автомобиля при движении вперед. Это позволяет обеспечить правильность работы тормозной системы на автомобилях, оснащенных системой ABS.

Конструкция
Задний редуктор состоит из корпуса механизма подключения полного привода с механизмом и корпуса. заднего редуктора с дифференциалом. В корпусе механизма подключения полного привода установлены муфта подключения полного привода, фланец и корпус насосов. В корпусе заднего редуктора смонтированы: дифференциал с ведомой шестерней главной передачи и ведущая шестерня главной передачи. В корпусе насосов находятся: передний насос, задний насос, муфта и поршень. Поршень поджат пружиной для уменьшения шума от элементов механизма подключения полного привода. Направляющая муфты через фланец соединена с карданным валом, по которому подводится момент от раздаточной коробки. Направляющая муфты вращается вместе с пластинами муфты и приводит передний насос.

На ведущую шестерню главной передачи установлена ступица муфты, на шлицах которой установлены диски муфты. Также. от этой шестерни приводится задний насос. Передний и задний насосы - трохоидальные. Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля. Описание работы Когда передние колеса (направляющая муфты) и задние колеса (ведущая шестерня) начинают вращаться с разной частотой, это приводит к появлению разницы в производительности переднего и заднего насосов. В результате разницы. в производительности насосов происходит включение муфты (сжатие дисков и пластин), чем обеспечивается передача мощности от карданного вала к задним колесам. Механизм подключения полного привода подключает задние колеса в следующих случаях:
- быстрый старт;
- ускоренное движение вперед (при необходимости);
- ускоренное движение назад (при необходимости);
- торможение при движении задним ходом. Механизм подключения полного привода не осуществляет подключение полного привода в следующих случаях:
-движение с постоянной скоростью;
- торможение при движении вперед.
Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.

Работа системы при различных режимах движения автомобиля
Трогание с места или ускоренное движение вперед (4WD)
В этих режимах система может подключать полный привод. Если передние колеса вращаются быстрее, чем задние, то производительность переднего насоса будет больше производительности заднего. Рабочая жидкость к переднему насосу поступает через клапан «B». Часть рабочей жидкости, накачанной передним насосом, поступает в задний насос. Другая часть жидкости через клапан «Е» поступает к поршню муфты. Поршень под воздействием давления жидкости перемещается и сжимает пластины и диски.
Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)
В этом режиме движения полный привод отключен и весь крутящий момент передается на передние колеса. Вся рабочая жидкость, накачанная передним насосом, поступает в задний насос. Рабочая жидкость не поступает к поршню, муфта не включается и полный привод не подключается. Торможение при движении вперед (2WD). В этом режиме движения полный привод отключен и весь крутящий момент передается на передние колеса. Из-за характеристик торможения частота вращения задних колес может превышать частоту вращения передних. Рабочая жидкость поступает к заднему насосу и далее циркулирует по контуру, не поступает к поршню муфты.

Honda Element салонаОсновные габаритные размеры Хонда Элемент с 2003 (dimensions Honda Element)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Element 2003 года с мотором 2.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4300
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1815
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1724
4 Колёсная база / Wheelbase 2575
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1520
Полная масса / Gross (max.) weight 2050
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, VTC, К24А
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 99.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2354 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 218 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге


Honda Element с двигателем К24А (2,4 л) устройство, техобслуживание и ремонт Хонда Элемент с 2003


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Honda Element Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла, объём файла - 51.75 МБ