Honda Accord / Honda Prelude 1984-1991 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Хонда Аккорд / Хонда Прелюд все модели с двигателями 1.8 л, 2.0 л, 2.1 л, 2.2 л


загрузка...

 



Хонда Аккорд и Хонда Прелюд Видео замена мотора в сборе с КПП и проверка производительности бензонасоса (Honda Accord/ Prelude с 1984)

Хонда Аккорд и Хонда Прелюд общая информация (Honda Accord/ Prelude)

В руководстве приводится подробное описание процедур разборки, сборки, проверки и регулировки всех узлов автомобилей «Honda Accord / Prelude» 1984-1991 модельных годов с двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.1 и 2.2 литра. Для всех моделей приведены подробные спецификации и схемы электрооборудования. Подробно описывается устройство и принцип действия компонентов систем электронного управления впрыском топлива, а также электронного управления карбюратором.

Без надлежащих инструментов и оборудования было бы невозможно должным образом обслужить ваш автомобиль. Невозможно также каталогизировать каждый инструмент, который бы вам понадобился для выполнения всех действий, описанных в этой книге. Но совсем не стоит автолюбителю начинать бегать по магазинам и покупать дорогие наборы инструментов, полагая, что они могут когда-нибудь понадобиться. Самый лучший выход в данной ситуации - не торопиться, а начать собирать свой набор с тех инструментов, которые будут использоваться наиболее часто. Не обольщайтесь низкой ценой инструментов при покупке, иногда бывает гораздо лучше потратиться немного больше, но зато выиграть в качестве. Небольшое количество инструментов, плюс немного способностей обращаться с ними - вот что требуются для начала.
Базовый набор любого механика состоит из гаечных, торцевых и динамометрических ключей. В дополнение к нормальному ассортименту отверток, кусачек и плоскогубцев, вы должны иметь следующие инструменты для обычного обслуживания своего автомобиля (фактически каждая крепежная деталь на вашем Accord или Prelude метрическая):
1. Гаечные, торцевые ключи и их комбинации с размерами от 3 мм до 19 мм, и свечные патроны (20,6 см или 15,9 см). Если возможно, приобретите воротки для торцевых ключей различной длины.
2. Подставки для поддержки транспортного средства.
3. Ключ для масляного фильтра.
4. Желобок или воронку для заливки масла.
5. Маленькую масленку и шприц(ы) для впрыска смазки.
6. Ареометр для проверки батареи.
7. Низкобортный плоский поддон для слива масла.
8. Большое количество ветоши для обтирки. В дополнение к вышеупомянутым вещам, существует несколько иных, которые не столь абсолютно необходимы, но которые удобно было бы иметь под рукой. Они включают в себя подстилку для абсорбирования пролитой жидкости, воронку для трансмиссионной жидкости и обычно используемые смазки, антифриз и жидкости, хотя они могут быть куплены по мере надобности. Это - основной список для обычного обслуживания, но только ваши личные потребности и желания могут точно определить полный список необходимых инструментов. После выполнения нескольких работ на автомобиле, вы изумитесь наличию других инструментов и вещей на вашем верстаке. Некоторые обычные в домашнем хозяйстве предметы были бы полезными поблизости: сифон, пустые банки из-под кофе, моток бечевки, изолента для монтажа, маленькие рулоны цветной ленты для маркировки, маркеры и ручки, сильный магнит, и маленькое зеркало (для осмотра под коллектором). Второй список инструментов - для регулировок. Поскольку эти инструменты ненамного сложней, они не должны быть чрезмерно дорогими.

Основной список регулировочного оборудования мог бы включать:
1. Прибор для определения скорости вращения вала в градусах.
2. Свечой ключ
3. Стробоскоп (питание от батареи самое лучшее, хотя сгодится и от обычной розетки в 220 V). Она сохранит немного времени, позволив исследовать подсвеченный предмет быстрее чем в случае его разъединения и снятия.
4. Измерительные и регулировочные инструменты свеч зажигания.
5. Набор щупов-пробников для регулировки зазора свеч зажигания. В дополнение к этим основным инструментам, есть несколько других инструментов и измерительных приборов, которые вы найдете полезными.
Это:
1. Компрессометр. Тип вкручиваемый - более медленный при использовании, но устраняет возможность ошибочного измерения благодаря сбросу давления. Тип вдавливаемый - более быстрый, но менее точен. И еще, вдавливаемый тип не годится для использования на определенных типах двигателях с глубоко выточенным свечным отверстием.
2. Измеритель вакуума коллектора.
3. Проверочная лампочка.
4. Измеритель индукции. Используется для определения есть или нет ток в проводе. Он удобен если есть разрыв в жгутовом проводе.
5. В век электроники, почти любая диагностика не обойдется без вольтметра или омметра. К счастью, часто они бывают объединены в один вольтомметр. Аналоговый тип со стрелочным указателем подходит для большинства диагностических работ. Но если нужно произвести работу над целым блоком или схемой, потребуется высокоомный цифровой вольт-омметр.

В качестве последнего замечания: вы вероятно найдете что динамометрический ключ необходим почти для всего, но в первую очередь он нужен для основной работы. Обычные, лучевые ключи вполне подходят, хотя более современные - срывные ключи более точны и вам не нужно выворачивать свою шею, чтобы посмотреть момент затяжки. Срывной ключ - более дорогой и требует периодической калибровки. Хороший динамометрический ключ будет заслужено дорог. Если он уже куплен, обращайтесь с ним аккуратно. Его точность может ухудшаться от бросаний или других форм «вандализма». Держите его подальше, пока он не понадобился. Не используйте динамометрический ключ также для затягиваний, не требующих точного момента - здесь сгодится обычный храповик. Значение момента затяжки для каждой крепежной детали будет указываться для тех процедур, где это требуется. Если моменты никак не оговорены, используют как руководство следующие значения, основанные на размере крепежа:
Болты 6Т
6 мм болт/гайка - 4-5 Н.м.
8 мм болт/гайка - 9-13 Н.м.
10 мм болт/гайка - 17-25 Н.м.
12 мм болт/гайка - 30-44 Н.м.
14 мм болт/гайка - 41-56 Н.м.
Болты 8Т
6 мм болт/гайка - 4-7 Н.м.
8 мм болт/гайка - 10-15 Н.м.
10 мм болт/гайка - 20-30 Н.м.
12 мм болт/гайка - 34-51 Н.м.
14 мм болт/гайка - 55-75 Н.м.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Prelude 1987 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4460
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1300
4 Колёсная база / Wheelbase 2560
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1050
Полная масса / Gross (max.) weight 1500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B20A5
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1958 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (114 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 157 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Honda Accord / Honda Prelude 1984-1991 Руководство по ремонту и техобслуживанию Хонда Аккорд / Хонда Прелюд с двигателями 1.8 л, 2.0 л, 2.1 л, 2.2 л


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Honda Accord/Prelude Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 70.01 МБ