5.11.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
Замена заднего сальника коленчатого вала
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Замена заднего сальника коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта