5.10. Особенности разборки двигателя

Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку (двигатель должен стоять устойчиво). Для разборки используйте соответствующие инструменты (гаечные ключи, съемники и пр.). При сборке все детали, которые не подвергались ремонту или замене, надо устанавливать на свои места там, где они приработались. Для этого при разборке необходимо маркировать их любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектация крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой блока, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал, маховик и сцепление можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируются отдельно. Картер сцепления и блок цилиндров также можно разукомплектовать: их обрабатывают отдельно.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта