5.3.2. Регулировка положения дроссельных заслонок
Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
|
Регулируем заслонки на снятом карбюраторе (см. Замена карбюратора).
|
Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.
|
|
В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен быть 6±0,25 мм.
|
|
При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.
|
|
Поворачивая рычаг, открываем дроссельную заслонку первой камеры полностью. Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно быть 13±0,1 мм.
|
|
Регулируем полное открытие заслонки первой камеры подгибанием нижнего усика рычага оси дроссельной заслонки.
|
|
Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно быть 17±0,1 мм. Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода (см. Ремонт карбюратора).
|
|
|