16.11.7.3. Корректировка угла опережения зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если установка момента зажигания была нарушена, проверяем и при необходимости регулируем момент зажигания (см. Проверка установки момента зажигания).

Для подстройки угла опережения зажигания под конкретный состав топлива на корпусе распределителя зажигания нанесена шкала октан-корректора.

Зубилом на приливе блока помечаем середину шкалы – нулевое положение октан-корректора.

При прогретом до рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1–3 с – момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения зажигания уменьшаем на 1/2 деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии – увеличиваем. Проводим повторную проверку в движении и при необходимости продолжаем регулировку.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта