Угол замкнутого состояния контактов прерывателя определяют автомобильным тестером или щупом по величине зазора между разомкнутыми контактами.
Снимаем крышку распределителя.
|
Зазор удобнее регулировать на распределителе, снятом с двигателя, но после этого придется вновь устанавливать момент зажигания.
|
Для проверки зазора на распределителе, не снятом с двигателя, поворачиваем коленчатый вал в положение, при котором упор подвижного контакта окажется на вершине кулачка валика (зазор между контактами максимальный).
|
Щупом проверяем зазор (0,35–0,45 мм).
|
Если он отличается от положенного, то для его регулировки…
|
…отверткой ослабляем винт крепления контактной группы…
|
|
ВНИМАНИЕ! Отворачивая и заворачивая винты контактной группы, сильно не нажимайте на них, так как можно повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.
|
Перемещая пластину контактной группы, выставляем требуемый зазор и затягиваем регулировочный винт. Еще раз убедившись в правильности зазора, затягиваем и винт крепления контактной группы.
|