Если двигатель не пускается при наличии топлива в карбюраторе, проверяем работу системы зажигания.
|
Вынимаем центральный высоковольтный провод (соединенный с катушкой зажигания) из крышки распределителя.
|
|
Подносим его наконечник на расстоянии около 1 миллиметра к оголенному контакту «массы» (например к болту или шпильке на двигателе).
|
Удерживая провод в таком положении, просим помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Если при этом нет искры, проверяем по порядку: зазор между контактами прерывателя (см. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя).
Наличие напряжения на низковольтном контакте распределителя при включении зажигания можно проверить тестером или контрольной лампой.
|
Тестер (вольтметр) при проворачивании коленчатого вала должен показывать периодическое возникновение напряжения, а контрольная лампа – загораться и гаснуть (см. Проверка установки момента зажигания).
|
Заменяем катушку зажигания на заведомо исправную.
Если искра есть, устанавливаем центральный провод на место и повторяем опыт с любым из свечных проводов.
Если между свечным проводом и «массой» искры нет, возможно: оседание конденсата на внутренней стенке крышки распределителя; повреждение уголька центрального электрода; неисправность резистора бегунка,...
|
...а также окисление электродов крышки распределителя и бегунка.
|
|
Если искра на свечном проводе есть – проверяем состояние свечей, момент установки зажигания (см. соответствующие разделы).
|
|