1. Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих
поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или
рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. |
2. Проверьте величину зазора между втулками
и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше
указанного, замените втулки, пользуясь оправкой А.74105. |
3. На внутренней поверхности втулок вала сошки
имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону
втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие
выход канавок, находились внутри отверстия картера, а выходы канавок
были расположены друг против друга. Торцы втулок должны утопать в
отверстии картера на 1,5 мм. |
4. Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным
маслом. |
5. После запрессовки в картер окончательно обработайте
втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм. Монтажный зазор
между валом сошки и втулками должен быть в пределах 0,008–0,051 мм. |
6. Проверьте легкость вращения ролика вала сошки. |
7. Шариковые подшипники червяка и ролика должны
вращаться свободно, без заедания и на поверхности колец и шариков
не должно быть износа и повреждений. |
8. Проверьте биение опорной шейки вала рулевого
механизма относительно среднего диаметра шлицевого отверстия наконечника
вала. |
9. Для проверки нижний конец вала надевают на
специальную оправку, которая устанавливается на призьму. При проворачивании
оправки на призме биение опорной шейки вала не должно превышать 3
мм. |
10. Проверьте осевой зазор между головкой регулировочного
винта 8 (см. рис. Детали редуктора рулевого
механизма) и пазом вала сошки 7. Зазор не должен превышать 0,05
мм. Если он больше, замените регулировочную пластину 9 на пластину
большей толщины. |
Предупреждение
В запасные
части поставляются регулировочные пластины одиннадцати размеров,
толщиной от 1,95 мм до 2,20 мм; увеличение каждого размера составляет
0,025 мм.
|