|  1. Установите автомобиль на подъемник 
            или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, 
            отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса. | 
        
         
          | 2. Разогнув стопорные пластины, 
            отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт 
            в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите 
            амортизаторы с кронштейнами. | 
        
         
          |  3. Отсоедините концы штангов стабилизатора 
            поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески. | 
        
         
          | 4. Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте 
            пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону. | 
        
         
            | 
          5. Вставьте винт 2, приспособления 
            67.7828.9504, в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу 
            наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите 
            ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор 
            гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину 
            подвески до полной разгрузки рычагов подвески. | 
        
         
          | 6. Выньте ось верхнего рычага и 
            отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины 
            и снимите узел подвески с автомобиля. | 
        
         
          7. Снимите пружину, плавно разгрузив 
            ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески. 
             
            Предупреждение 
              Снимая узлы 
              подвески, необходимо отметить количество и расположение шайб между 
              осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин 
              между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы, при установке узлов, 
              поставить эти шайбы и пластины на прежнее место. 
             
           | 
        
         
          | 8. Снимите брызговик двигателя и 
            штангу стабилизатора. | 
        
         
            | 
          9. Поддерживая двигатель траверсой 
            А.70526 или талью, снимите поперечину. | 
        
         
          | 10. Установите узлы и детали подвески 
            в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках 
            устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируется желтой 
            краской, а пружины группы В – зеленой). В исключительных случаях, 
            допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней 
            – пружин группы В. Если на передней подвеске устанавливаются пружины 
            группы В, то на задней подвеске устанавливайте пружины этой же группы. | 
        
 
          11. Для предупреждения неправильного 
            распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек 
            и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке: 
                  – установите автомобиль на ровной 
            площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля; 
                  – нагрузите автомобиль нагрузкой 
            320 кгс (четыре человека  40 кг в багажнике); 
                  – в этих условиях, динамометрическим 
            ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов 
            и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине. | 
        
 
          | 12. Проверьте и отрегулируйте углы 
            установки передних колес. |