6.1.2. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные.

В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряжен-ные.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту.
2. Залить в батарею электролит с температурой от 15 до 25° С. Плотность заливаемого электролита (приведенная к 25° С) должна быть 1,27–1,29 г/см3 для районов с умеренным климатом и 1,22–1,24 г/см3 для тропиков.
3. Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом.
4. Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При напряжении меньше 12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.
5. В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в бата-рее неизбежно понизится. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести уровень до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
6. Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
      – первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т. д.;
      – батарея хранилась более 6 месяцев с даты выпуска.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта