4.1.8. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Замену производите в следующем порядке:
– снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала;

Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала


– лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.22). Для облегчения снятия уплотнительного кольца, острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца (рис. 3.23). При снятии не поцарапайте гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал;

Место отрезания рабочей кромки от армированного основания уплотнительного кольца
Рис. 3.23. Место отрезания рабочей кромки от армированного основания уплотнительного кольца


– очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку уплотнительного кольца;
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;
– установите шкив на коленчатый вал и зубчатый ремень;
– пустите двигатель и проверьте герметичность переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта