2.6.4. Замена заднего сальника коленчатого вала (1CD-FTV)
Снимите механическую коробку передач в сборе.
Снимите корзину сцепления в сборе.
Снимите ведомый диск сцепления в сборе.
Снятие маховика
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST 09213-54015.
Рис. 2.385. Снятие маховика
|
С помощью торцового ключа TORX T55 выверните 8 шпилек и снимите маховик (рис. 2.385).
Выверните 2 болта и снять заднюю крышку.
Снятие заднего сальника коленчатого вала
Ножом прорежьте рабочую кромку сальника.
Рис. 2.386. Извлечение сальника
|
Извлеките сальник с помощью отвертки (рис. 2.386).
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника проверить, не поврежден ли коленчатый вал.
При повреждении отшлифовать поверхность коленчатого вала наждачной бумагой 400.
|
Установка заднего сальника коленчатого вала
Нанесите на край нового сальника универсальную консистентную смазку.
ПРИМЕЧАНИЕ
На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.
|
Рис. 2.387. Установка нового сальника
|
При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки заднего сальника (рис. 2.387).
ПРИМЕЧАНИЕ
Удалите с коленчатого вала избыток консистентной смазки.
|
Установите заднюю крышку.
Момент затяжки: 8,4 Н·м.
Установка маховика
Удерживайте коленчатый вал с помощью SST 09213–54015.
Очистите болты и отверстия под болты.
Рис. 2.388. Нанесение фиксирующей смазки
|
Нанесите на 2 или 3 нитки резьбы болта фиксатор резьбы (рис. 2.388).
Рис. 2.389. Последовательность затягивания болтов крепления маховика
|
Головкой Torx T55 в несколько приемов, равномерно, затяните 8 болтов Torx, действуя в указанной на рисунке 2.389 последовательности.
Момент затяжки: 71 Н·м.
Установите ведомый диск сцепления в сборе.
Установите корзину сцепления в сборе.
Установите механическую коробку передач в сборе.